Google AdWords запустил отчёты по атрибуции на нескольких устройствах
Команда Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords сообщила о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. В них содержатся данные о взаимодействии пользователей с объявлениями перед совершением конверсии.
По результатам совместного исследования Google (сайт нарушает закон РФ) и Ipsos, 6 из 10 онлайн-конверсий в США начинаются на одном устройстве, а заканчиваются на другом.
Ниже – перечень новых отчётов:
- Отчёт «Устройства» показывает количество конверсий, совершённых на каждом устройстве. Данные сгруппированы по устройствам, на которых пользователь взаимодействовал с объявлением.
- Отчёт «Вспомогательные устройства» показывает количество конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждого типа устройства. Он содержит данные на всех уровнях: по аккаунту, кампаниям, группам объявлений и ключевым словам.
- Отчет о путях устройств содержит сведения о конверсиях, сгруппированных по последовательности использования устройств: от мобильного телефона к компьютеру, от компьютера к планшету и т. д. С его помощью можно узнать, в каком порядке покупатели использовали те или иные устройства.
Эти отчёты станут доступны всем рекламодателям в ближайшие недели.