Google AdWords запустил отчёты по атрибуции на нескольких устройствах

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. В них содержатся данные о взаимодействии пользователей с объявлениями перед совершением конверсии.

По результатам совместного исследования Google и Ipsos, 6 из 10 онлайн-конверсий в США начинаются на одном устройстве, а заканчиваются на другом.

Ниже – перечень новых отчётов:

  • Отчёт «Устройства» показывает количество конверсий, совершённых на каждом устройстве. Данные сгруппированы по устройствам, на которых пользователь взаимодействовал с объявлением.
  • Отчёт «Вспомогательные устройства» показывает количество конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждого типа устройства. Он содержит данные на всех уровнях: по аккаунту, кампаниям, группам объявлений и ключевым словам.
  • Отчет о путях устройств содержит сведения о конверсиях, сгруппированных по последовательности использования устройств: от мобильного телефона к компьютеру, от компьютера к планшету и т. д. С его помощью можно узнать, в каком порядке покупатели использовали те или иные устройства.

Эти отчёты станут доступны всем рекламодателям в ближайшие недели.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook