Google AdWords запустил отчёты по атрибуции на нескольких устройствах

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. В них содержатся данные о взаимодействии пользователей с объявлениями перед совершением конверсии.

По результатам совместного исследования Google и Ipsos, 6 из 10 онлайн-конверсий в США начинаются на одном устройстве, а заканчиваются на другом.

Ниже – перечень новых отчётов:

  • Отчёт «Устройства» показывает количество конверсий, совершённых на каждом устройстве. Данные сгруппированы по устройствам, на которых пользователь взаимодействовал с объявлением.
  • Отчёт «Вспомогательные устройства» показывает количество конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждого типа устройства. Он содержит данные на всех уровнях: по аккаунту, кампаниям, группам объявлений и ключевым словам.
  • Отчет о путях устройств содержит сведения о конверсиях, сгруппированных по последовательности использования устройств: от мобильного телефона к компьютеру, от компьютера к планшету и т. д. С его помощью можно узнать, в каком порядке покупатели использовали те или иные устройства.

Эти отчёты станут доступны всем рекламодателям в ближайшие недели.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook