Google AdWords запустил стратегию «Максимум конверсий»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий».

Эта стратегия позволит получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах используется технология машинного обучения.

Так, например, Google AdWords анализирует статистику кампании и контекстные сигналы, получаемые во время аукциона. Эта информация позволяет определить оптимальную цену за клик для каждого возможного показа рекламы, позволяющую получить максимум конверсий в рамках бюджета.

Более подробную информацию о нововведении можно найти в Справочном центре сервиса.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook