Google Analytics: 76% трафика not provided

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Количество отметок not provided в Google Analytics продолжает неуклонно расти. На данный момент этот показатель составил уже 76% от всего органического трафика и это явно не предел.

Согласно официальной версии Google меры «усиления безопасности» пользователей поиска были введены с целью пресечь «шпионскую деятельность» Агентства национальной безопасности (NSA) США. С этой же целью Google ранее начал еще более тщательно шифровать пользовательские данные, которые обрабатывают дата-центры интернет-гиганта.

Google Analytics: 76% трафика not provided

Как видно из графика, в последние месяцы количество поисковых запросов категории «Not provided», поступающих из основного поиска Google, начало поступательно возрастать. Однако здесь важно отметить, что рекламодатели Adwords, как и прежде, могут отслеживать, по каким запросам осуществляются переходы на их ресурсы. Данное решение руководства поиска натолкнуло специалистов отрасли на мысль, что Google принуждает владельцев ресурсов продвигаться, покупая рекламу в поиске.

Представители Google дают следующее официальное обоснование собственным действиям:

«Мы хотим обеспечить защиту при помощи протокола SSL-шифрования такого количества пользователей в различных регионах, которое мы только сможем охватить. В настоящее время мы ввели передачу данных по https-протоколу даже для неавторизованных пользователей. Мы планируем и далее увеличивать число зашифрованных пользовательских запросов, считая эту возможность полезной.

При этом обращаем особое внимание специалистов отрасли на то, что, принимая данное решение, мы не ставили целью вынудить владельцев ресурсов покупать рекламу в поиске. Всё это делается исключительно на благо наших пользователей».

Источник: notprovidedcount.com

*Если вы ещё не установили E-commerce отчеты и PR отчеты для Google Analytics то советуем это сделать сейчас. Они сильно облегчат сбор необходимых данных и сберегут ваше время. 

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

13 февраля / Комментарии

Что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в Google

Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook