Google Analytics: 76% трафика not provided

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Количество отметок not provided в Google Analytics продолжает неуклонно расти. На данный момент этот показатель составил уже 76% от всего органического трафика и это явно не предел.

Согласно официальной версии Google меры «усиления безопасности» пользователей поиска были введены с целью пресечь «шпионскую деятельность» Агентства национальной безопасности (NSA) США. С этой же целью Google ранее начал еще более тщательно шифровать пользовательские данные, которые обрабатывают дата-центры интернет-гиганта.

Google Analytics: 76% трафика not provided

Как видно из графика, в последние месяцы количество поисковых запросов категории «Not provided», поступающих из основного поиска Google, начало поступательно возрастать. Однако здесь важно отметить, что рекламодатели Adwords, как и прежде, могут отслеживать, по каким запросам осуществляются переходы на их ресурсы. Данное решение руководства поиска натолкнуло специалистов отрасли на мысль, что Google принуждает владельцев ресурсов продвигаться, покупая рекламу в поиске.

Представители Google дают следующее официальное обоснование собственным действиям:

«Мы хотим обеспечить защиту при помощи протокола SSL-шифрования такого количества пользователей в различных регионах, которое мы только сможем охватить. В настоящее время мы ввели передачу данных по https-протоколу даже для неавторизованных пользователей. Мы планируем и далее увеличивать число зашифрованных пользовательских запросов, считая эту возможность полезной.

При этом обращаем особое внимание специалистов отрасли на то, что, принимая данное решение, мы не ставили целью вынудить владельцев ресурсов покупать рекламу в поиске. Всё это делается исключительно на благо наших пользователей».

Источник: notprovidedcount.com

*Если вы ещё не установили E-commerce отчеты и PR отчеты для Google Analytics то советуем это сделать сейчас. Они сильно облегчат сбор необходимых данных и сберегут ваше время. 

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

9 ноября / Комментарии

АКИТ изучила особенности мужского шопинга

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook