Google Analytics: Аналитика страницы с расширением Chrome

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Google (сайт нарушает закон РФ) представил полезное расширение для браузера Chrome, которое позволяет вебмастеру осуществлять аналитику страницы сайта. Об этом стало известно от сотрудника Google (сайт нарушает закон РФ) и основателя Online Behavior Дэниэла Вайсберга (Daniel Waisberg).

Аналитика страницы с расширением Chrome

Важный момент: чтобы начать работу с расширением, пользователь должен обладать правом доступа к аккаунту сайта в сервисе Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics.

Специальная вкладка в выпадающем меню позволяет выбирать списки свойств для анализа, аналогичные тем, что доступны в аккаунтах Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics. Еще одна примечательная функция расширения предоставляет пользователям возможность анализировать статистику страницы в соотношении с предшествующими временными периодами. Улучшенные элементы визуализации позволяют мгновенно находить на странице наиболее значимые элементы для анализа.

Расширение для Chrome уже доступно для загрузки здесь.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →