Google Analytics: данные по всем устройствам в одном отчёте

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В Google Analytics произошли небольшие, но существенные изменения. Теперь пользователи сервиса смогут в одном отчёте просматривать данные, которые включают статистику, как мобильных устройств, так и ПК. Нововведение будет особенно полезно тем специалистам, которым необходимо понимать поведение пользователей, взаимодействующих с бизнесом с разных точек (мобильных приложений, сайтов и т.д.).

Google Analytics: данные по всем устройствам в одном отчёте

Если вы хотите просматривать данные раздельно по источникам (например, только по приложениям), вы можете настроить фильтры либо использовать другие инструменты Google Analytics (Персонализированные отчёты, Сводки и т.п.), позволяющие получить наборы данных по необходимым параметрам.

Такие показатели как «Активные пользователи» в отчётах по приложениям и «Посетители» в веб-отчётах теперь объединены в единый показатель «Пользователи» (Users). «Посещения» переименованы в «Сессии» (Sessions).

Google Analytics: данные по всем устройствам в одном отчёте

Кроме того в рамках обновлений в библиотеку analytics.js для веб-приложений добавлены поля screen name, app name, app version, exception tracking.

Все изменения вступают в силу с 17 апреля и будут выкатываться постепенно на всех пользователей в течение следующей недели.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Итоговый отчет Аdmitad по Дню Холостяков в Китае

На основе интегрированных данных, собранных за этот день по всему миру, аналитики admitad подготовили итоговый отчёт по распродаже с новейшими данными и инфографикой.

далее →

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook