Google Analytics: данные по всем устройствам в одном отчёте

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В Google Analytics произошли небольшие, но существенные изменения. Теперь пользователи сервиса смогут в одном отчёте просматривать данные, которые включают статистику, как мобильных устройств, так и ПК. Нововведение будет особенно полезно тем специалистам, которым необходимо понимать поведение пользователей, взаимодействующих с бизнесом с разных точек (мобильных приложений, сайтов и т.д.).

Google Analytics: данные по всем устройствам в одном отчёте

Если вы хотите просматривать данные раздельно по источникам (например, только по приложениям), вы можете настроить фильтры либо использовать другие инструменты Google Analytics (Персонализированные отчёты, Сводки и т.п.), позволяющие получить наборы данных по необходимым параметрам.

Такие показатели как «Активные пользователи» в отчётах по приложениям и «Посетители» в веб-отчётах теперь объединены в единый показатель «Пользователи» (Users). «Посещения» переименованы в «Сессии» (Sessions).

Google Analytics: данные по всем устройствам в одном отчёте

Кроме того в рамках обновлений в библиотеку analytics.js для веб-приложений добавлены поля screen name, app name, app version, exception tracking.

Все изменения вступают в силу с 17 апреля и будут выкатываться постепенно на всех пользователей в течение следующей недели.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook