Google Analytics: данные по всем устройствам в одном отчёте

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В Google Analytics произошли небольшие, но существенные изменения. Теперь пользователи сервиса смогут в одном отчёте просматривать данные, которые включают статистику, как мобильных устройств, так и ПК. Нововведение будет особенно полезно тем специалистам, которым необходимо понимать поведение пользователей, взаимодействующих с бизнесом с разных точек (мобильных приложений, сайтов и т.д.).

Google Analytics: данные по всем устройствам в одном отчёте

Если вы хотите просматривать данные раздельно по источникам (например, только по приложениям), вы можете настроить фильтры либо использовать другие инструменты Google Analytics (Персонализированные отчёты, Сводки и т.п.), позволяющие получить наборы данных по необходимым параметрам.

Такие показатели как «Активные пользователи» в отчётах по приложениям и «Посетители» в веб-отчётах теперь объединены в единый показатель «Пользователи» (Users). «Посещения» переименованы в «Сессии» (Sessions).

Google Analytics: данные по всем устройствам в одном отчёте

Кроме того в рамках обновлений в библиотеку analytics.js для веб-приложений добавлены поля screen name, app name, app version, exception tracking.

Все изменения вступают в силу с 17 апреля и будут выкатываться постепенно на всех пользователей в течение следующей недели.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook