Google Analytics для iOS

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В интернет-магазине приложений App Store появилась мобильная версия популярного приложения для детального анализа статистики сайта — Google Analytics, предназначенная для устройств Apple.

Теперь пользователи смогут заходить в свой аккаунт Google Analytics со смартфона или планшета. Приложение оптимизировано для iPhone 5, но для установки требует шестой или более поздних версий iOS. В релизе есть версии приложения на украинском и русском языках.

Google Analytics для iOS

Что касается функционала, то он несколько отличается от веб-версии сервиса. К сожалению, с помощью приложения пользователь не сможет изменить настройки аккаунта, цели и фильтры, добавить пользователей или изменить разрешения. В Google сообщили, что для этого вебмастеру по-прежнему придется использовать веб-версию Google Analytics. Зато в мобильном приложении можно в реальном времени смотреть общую статистику по ресурсу, мониторить количество посетителей или отслеживать источники трафика и поведение пользователей. Таким образом, мобильная версия популярного сервиса призвана дать общее представление о данных и эффективности продвигаемого ресурса. 

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook