Google Analytics: Новые инструменты для отслеживания эффективности рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google Analytics: Новые инструменты для отслеживания эффективности рекламы

Google Analytics запускает новые инструменты, которые позволят рекламодателям получать больше данных о целесообразности текущих затрат на контекстную рекламу.

Новые инструменты позволят оценивать показатели CPA (стоимость приобретения) в аккаунте Google Analytics, а также Рентабельность инвестиций на рекламу — метрику, которая рассчитывается как отношение ценности конверсии к расходам на определенный канал.

Выбрав параметр Конверсии и цена за конверсию или Ценность конверсии и рентабельность инвестиций в рекламу, можно просмотреть соответствующие данные о расходах для каждой модели атрибуции. Как сообщают представители Google, сравнение двух разных моделей атрибуции для одного канала может рассказать много нового о его производительности.

Google Analytics: Новые инструменты для отслеживания эффективности рекламы

Для более понятной интерпретации результатов сравнения двух моделей, в отчет Google добавил разноцветные стрелки в колонку "% изменений в Ценности конверсии".

CostVisual_Arrows_all.png

Новая функция пока доступна не всем рекламодателям, Google пообещал "выкатывать" ее постепенно. Чтобы начать импортировать данные о расходах AdWords в Инструмент моделирования атрибуций, необходимо связать свой аккаунт с данными о расходах в AdWords.

На данный момент новая функция находится в режиме тестирования и доступна только определенному кругу пользователей.

Источник: analytics.blogspot.ru

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook