Google Analytics: Новые инструменты для отслеживания эффективности рекламы

Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics запускает новые инструменты, которые позволят рекламодателям получать больше данных о целесообразности текущих затрат на контекстную рекламу.
Новые инструменты позволят оценивать показатели CPA (стоимость приобретения) в аккаунте Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics, а также Рентабельность инвестиций на рекламу — метрику, которая рассчитывается как отношение ценности конверсии к расходам на определенный канал.
Выбрав параметр Конверсии и цена за конверсию или Ценность конверсии и рентабельность инвестиций в рекламу, можно просмотреть соответствующие данные о расходах для каждой модели атрибуции. Как сообщают представители Google (сайт нарушает закон РФ), сравнение двух разных моделей атрибуции для одного канала может рассказать много нового о его производительности.
Для более понятной интерпретации результатов сравнения двух моделей, в отчет Google (сайт нарушает закон РФ) добавил разноцветные стрелки в колонку "% изменений в Ценности конверсии".
Новая функция пока доступна не всем рекламодателям, Google (сайт нарушает закон РФ) пообещал "выкатывать" ее постепенно. Чтобы начать импортировать данные о расходах AdWords в Инструмент моделирования атрибуций, необходимо связать свой аккаунт с данными о расходах в AdWords.
На данный момент новая функция находится в режиме тестирования и доступна только определенному кругу пользователей.
Источник: analytics.blogspot.ru