Google Analytics: Новые инструменты для отслеживания эффективности рекламы

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google Analytics: Новые инструменты для отслеживания эффективности рекламы

Google Analytics запускает новые инструменты, которые позволят рекламодателям получать больше данных о целесообразности текущих затрат на контекстную рекламу.

Новые инструменты позволят оценивать показатели CPA (стоимость приобретения) в аккаунте Google Analytics, а также Рентабельность инвестиций на рекламу — метрику, которая рассчитывается как отношение ценности конверсии к расходам на определенный канал.

Выбрав параметр Конверсии и цена за конверсию или Ценность конверсии и рентабельность инвестиций в рекламу, можно просмотреть соответствующие данные о расходах для каждой модели атрибуции. Как сообщают представители Google, сравнение двух разных моделей атрибуции для одного канала может рассказать много нового о его производительности.

Google Analytics: Новые инструменты для отслеживания эффективности рекламы

Для более понятной интерпретации результатов сравнения двух моделей, в отчет Google добавил разноцветные стрелки в колонку "% изменений в Ценности конверсии".

CostVisual_Arrows_all.png

Новая функция пока доступна не всем рекламодателям, Google пообещал "выкатывать" ее постепенно. Чтобы начать импортировать данные о расходах AdWords в Инструмент моделирования атрибуций, необходимо связать свой аккаунт с данными о расходах в AdWords.

На данный момент новая функция находится в режиме тестирования и доступна только определенному кругу пользователей.

Источник: analytics.blogspot.ru

Компании и сервисы: Google Analytics, Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

5 октября / Комментарии

Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook