Новости →

Разное

Google Analytics: Новые опции для детальной сегментации аудитории

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google Analytics: Новые опции для детальной сегментации аудитории

Новые опции, анонсированные Google в рамках аналитического сервиса Google Analytics, позволят более детально сегментировать аудиторию сайтов и приложений. Прежде в основе сегментов всегда лежали индивидуальные посещения. Подобная метрика, несмотря на всю ее полезность, всецело не способна отразить поведение людей, которые неоднократно возвращаются на сайт. Теперь же в основу создания отдельного сегмента пользователей будут положены предварительно известные характеристики, к примеру, демографические данные, с помощью которых можно будет отследить все посещения сайта пользователем.

Новая аналитика предполагает, таким образом, проведение когорного анализа аудитории, который, по мнению представителей Google, позволит «определить долговременные характеристики определённых групп пользователей», например, таким образом можно выявить пользователей, которые впервые посещают сайт, в рамках определенного временного промежутка.

Новые опции всего в несколько кликов позволяют выполнить настройку фильтров для того чтобы сделать выборку людей, впервые пришедших на сайт в декабре и потратили здесь более 100 долларов за время проведения рождественских распродаж. Раньше выделить данный сегмент аудитории и изучить его было достаточно трудно.

Возможность создания таких фильтров появилась благодаря тому, что Analytics отслеживает множественные сессии пользователей. Аналитика позволяет создавать метрики, в основе которых лежит поведение пользователей в течение одной или нескольких сессий, к примеру, при одновременном просмотре двух конкретных страниц сайта или при удалении карты покупок. Представитель Google Analytics Джастин Катрони назвал новую опцию полезной, если требуется изучить влияние на поведение пользователя двух конкурентных и независимых действий.

Чтобы сделать новые опции более доступными Google внес изменения в пользовательский интерфейс. Сегментирование в новом оформлении представлено как важнейшая аналитическая техника, наглядная и точная.

Источник: techcrunch.com

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Датский мебельный ритейлер Jysk открыл в России первый магазин

В России открылся первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk. Торговая точка с 3 июня работает в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. В честь открытия Jysk предлагают посетителям скидки на отдельные группы товаров до 24 июня.

далее →

Avito начал сотрудничать с «Яндекс.Такси»

Сайт объявлений Avito заключил соглашение с «Яндекс.Такси» на использование его инфраструктуры для доставки заказов. В Avito подтвердили сотрудничество, добавив, что развивают доставку с 2018 года, пользуясь Boxberry, DPD и другими службами.

далее →

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook