Новости →

Разное

Google Analytics: Новые опции для детальной сегментации аудитории

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google Analytics: Новые опции для детальной сегментации аудитории

Новые опции, анонсированные Google в рамках аналитического сервиса Google Analytics, позволят более детально сегментировать аудиторию сайтов и приложений. Прежде в основе сегментов всегда лежали индивидуальные посещения. Подобная метрика, несмотря на всю ее полезность, всецело не способна отразить поведение людей, которые неоднократно возвращаются на сайт. Теперь же в основу создания отдельного сегмента пользователей будут положены предварительно известные характеристики, к примеру, демографические данные, с помощью которых можно будет отследить все посещения сайта пользователем.

Новая аналитика предполагает, таким образом, проведение когорного анализа аудитории, который, по мнению представителей Google, позволит «определить долговременные характеристики определённых групп пользователей», например, таким образом можно выявить пользователей, которые впервые посещают сайт, в рамках определенного временного промежутка.

Новые опции всего в несколько кликов позволяют выполнить настройку фильтров для того чтобы сделать выборку людей, впервые пришедших на сайт в декабре и потратили здесь более 100 долларов за время проведения рождественских распродаж. Раньше выделить данный сегмент аудитории и изучить его было достаточно трудно.

Возможность создания таких фильтров появилась благодаря тому, что Analytics отслеживает множественные сессии пользователей. Аналитика позволяет создавать метрики, в основе которых лежит поведение пользователей в течение одной или нескольких сессий, к примеру, при одновременном просмотре двух конкретных страниц сайта или при удалении карты покупок. Представитель Google Analytics Джастин Катрони назвал новую опцию полезной, если требуется изучить влияние на поведение пользователя двух конкурентных и независимых действий.

Чтобы сделать новые опции более доступными Google внес изменения в пользовательский интерфейс. Сегментирование в новом оформлении представлено как важнейшая аналитическая техника, наглядная и точная.

Источник: techcrunch.com

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →

Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складов в Подмосковье

Интернет-ритейлер Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складских площадей на северо-западе Подмосковья, сообщает компания Knight Frank, выступившая брокером сделки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook