Новости →

Разное

Google Analytics: Новые опции для детальной сегментации аудитории

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google Analytics: Новые опции для детальной сегментации аудитории

Новые опции, анонсированные Google в рамках аналитического сервиса Google Analytics, позволят более детально сегментировать аудиторию сайтов и приложений. Прежде в основе сегментов всегда лежали индивидуальные посещения. Подобная метрика, несмотря на всю ее полезность, всецело не способна отразить поведение людей, которые неоднократно возвращаются на сайт. Теперь же в основу создания отдельного сегмента пользователей будут положены предварительно известные характеристики, к примеру, демографические данные, с помощью которых можно будет отследить все посещения сайта пользователем.

Новая аналитика предполагает, таким образом, проведение когорного анализа аудитории, который, по мнению представителей Google, позволит «определить долговременные характеристики определённых групп пользователей», например, таким образом можно выявить пользователей, которые впервые посещают сайт, в рамках определенного временного промежутка.

Новые опции всего в несколько кликов позволяют выполнить настройку фильтров для того чтобы сделать выборку людей, впервые пришедших на сайт в декабре и потратили здесь более 100 долларов за время проведения рождественских распродаж. Раньше выделить данный сегмент аудитории и изучить его было достаточно трудно.

Возможность создания таких фильтров появилась благодаря тому, что Analytics отслеживает множественные сессии пользователей. Аналитика позволяет создавать метрики, в основе которых лежит поведение пользователей в течение одной или нескольких сессий, к примеру, при одновременном просмотре двух конкретных страниц сайта или при удалении карты покупок. Представитель Google Analytics Джастин Катрони назвал новую опцию полезной, если требуется изучить влияние на поведение пользователя двух конкурентных и независимых действий.

Чтобы сделать новые опции более доступными Google внес изменения в пользовательский интерфейс. Сегментирование в новом оформлении представлено как важнейшая аналитическая техника, наглядная и точная.

Источник: techcrunch.com

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook