Новости →

Разное

Google Analytics: Новые опции для детальной сегментации аудитории

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google Analytics: Новые опции для детальной сегментации аудитории

Новые опции, анонсированные Google (сайт нарушает закон РФ) в рамках аналитического сервиса Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics, позволят более детально сегментировать аудиторию сайтов и приложений. Прежде в основе сегментов всегда лежали индивидуальные посещения. Подобная метрика, несмотря на всю ее полезность, всецело не способна отразить поведение людей, которые неоднократно возвращаются на сайт. Теперь же в основу создания отдельного сегмента пользователей будут положены предварительно известные характеристики, к примеру, демографические данные, с помощью которых можно будет отследить все посещения сайта пользователем.

Новая аналитика предполагает, таким образом, проведение когорного анализа аудитории, который, по мнению представителей Google (сайт нарушает закон РФ), позволит «определить долговременные характеристики определённых групп пользователей», например, таким образом можно выявить пользователей, которые впервые посещают сайт, в рамках определенного временного промежутка.

Новые опции всего в несколько кликов позволяют выполнить настройку фильтров для того чтобы сделать выборку людей, впервые пришедших на сайт в декабре и потратили здесь более 100 долларов за время проведения рождественских распродаж. Раньше выделить данный сегмент аудитории и изучить его было достаточно трудно.

Возможность создания таких фильтров появилась благодаря тому, что Analytics отслеживает множественные сессии пользователей. Аналитика позволяет создавать метрики, в основе которых лежит поведение пользователей в течение одной или нескольких сессий, к примеру, при одновременном просмотре двух конкретных страниц сайта или при удалении карты покупок. Представитель Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics Джастин Катрони назвал новую опцию полезной, если требуется изучить влияние на поведение пользователя двух конкурентных и независимых действий.

Чтобы сделать новые опции более доступными Google (сайт нарушает закон РФ) внес изменения в пользовательский интерфейс. Сегментирование в новом оформлении представлено как важнейшая аналитическая техника, наглядная и точная.

Источник: techcrunch.com

Компании и сервисы: Google Analytics

Читайте также

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →