Google Analytics: новые возможности аналитики для приложений

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

По сообщению в блоге Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics, отчеты по демографическим данным и интересам аудитории, а также ремаркетинг теперь доступны и для приложений.

Хорошая аналитика особенно важна для разработчиков приложений. И теперь с помощью отчетов по демографическим данным они могут увидеть, как разные сегменты пользователей взаимодействуют с приложением.

Помимо стандартного получения данных, аналитики и разработчики смогут объединить демографические и поведенческие данные в детальном списке аудитории, чтобы таргетировать ремаркетинговые кампании в приложениях.

Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Создание ремаркетинговых списков для приложений и Веба стало проще благодаря обновлениям в области сегментации и построения аудитории. Усовершенствованный процесс создания аудитории позволяет пользователям переходить от сегмента к аудитории с помощью кликов (плюс несколько бонусов для администраторов, например, возможность переименовывать списки и автоматическая сортировка списка).

Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Опытные пользователи GA разработали и поделились типами аудитории, которые импортируются через шаблоны ссылок или из галереи решений. Это сильно упрощает работу новичков. Сложный и трудоемкий процесс теперь проходит в 6 кликов всего за 1 минуту.

Что касается сегментации, то в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics улучшили интерфейс, добавив кнопку «Добавить сегмент» в отчетах, а также обновили интерфейс выбора сегмента, сделав возможным редактирование, копирование, удаление и ремаркетинг в один клик.

Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Как только вы нашли нужный сегмент, создали аудиторию и активировали ремаркетинговую кампанию, можно переходить к измерению производительности этих аудиторий для всех ремаркетинговых кампаний. Включите новый отчет Adwords Display Targeting в раздел «Источники трафика», чтобы просматривать активные списки ремаркетинга наряду с другими показателями во вкладке «Интересы и Ремаркетинг».

Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Компании и сервисы: Google Analytics
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →