Google Analytics: новые возможности аналитики для приложений

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

По сообщению в блоге Google Analytics, отчеты по демографическим данным и интересам аудитории, а также ремаркетинг теперь доступны и для приложений.

Хорошая аналитика особенно важна для разработчиков приложений. И теперь с помощью отчетов по демографическим данным они могут увидеть, как разные сегменты пользователей взаимодействуют с приложением.

Помимо стандартного получения данных, аналитики и разработчики смогут объединить демографические и поведенческие данные в детальном списке аудитории, чтобы таргетировать ремаркетинговые кампании в приложениях.

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Создание ремаркетинговых списков для приложений и Веба стало проще благодаря обновлениям в области сегментации и построения аудитории. Усовершенствованный процесс создания аудитории позволяет пользователям переходить от сегмента к аудитории с помощью кликов (плюс несколько бонусов для администраторов, например, возможность переименовывать списки и автоматическая сортировка списка).

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Опытные пользователи GA разработали и поделились типами аудитории, которые импортируются через шаблоны ссылок или из галереи решений. Это сильно упрощает работу новичков. Сложный и трудоемкий процесс теперь проходит в 6 кликов всего за 1 минуту.

Что касается сегментации, то в Google Analytics улучшили интерфейс, добавив кнопку «Добавить сегмент» в отчетах, а также обновили интерфейс выбора сегмента, сделав возможным редактирование, копирование, удаление и ремаркетинг в один клик.

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Как только вы нашли нужный сегмент, создали аудиторию и активировали ремаркетинговую кампанию, можно переходить к измерению производительности этих аудиторий для всех ремаркетинговых кампаний. Включите новый отчет Adwords Display Targeting в раздел «Источники трафика», чтобы просматривать активные списки ремаркетинга наряду с другими показателями во вкладке «Интересы и Ремаркетинг».

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook