Google Analytics: новые возможности аналитики для приложений

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

По сообщению в блоге Google Analytics, отчеты по демографическим данным и интересам аудитории, а также ремаркетинг теперь доступны и для приложений.

Хорошая аналитика особенно важна для разработчиков приложений. И теперь с помощью отчетов по демографическим данным они могут увидеть, как разные сегменты пользователей взаимодействуют с приложением.

Помимо стандартного получения данных, аналитики и разработчики смогут объединить демографические и поведенческие данные в детальном списке аудитории, чтобы таргетировать ремаркетинговые кампании в приложениях.

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Создание ремаркетинговых списков для приложений и Веба стало проще благодаря обновлениям в области сегментации и построения аудитории. Усовершенствованный процесс создания аудитории позволяет пользователям переходить от сегмента к аудитории с помощью кликов (плюс несколько бонусов для администраторов, например, возможность переименовывать списки и автоматическая сортировка списка).

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Опытные пользователи GA разработали и поделились типами аудитории, которые импортируются через шаблоны ссылок или из галереи решений. Это сильно упрощает работу новичков. Сложный и трудоемкий процесс теперь проходит в 6 кликов всего за 1 минуту.

Что касается сегментации, то в Google Analytics улучшили интерфейс, добавив кнопку «Добавить сегмент» в отчетах, а также обновили интерфейс выбора сегмента, сделав возможным редактирование, копирование, удаление и ремаркетинг в один клик.

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Как только вы нашли нужный сегмент, создали аудиторию и активировали ремаркетинговую кампанию, можно переходить к измерению производительности этих аудиторий для всех ремаркетинговых кампаний. Включите новый отчет Adwords Display Targeting в раздел «Источники трафика», чтобы просматривать активные списки ремаркетинга наряду с другими показателями во вкладке «Интересы и Ремаркетинг».

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google отследит офлайн-покупки пользователей

Компания Google анонсировала новые инструменты маркетинга на своей ежегодной конференции по рекламе в Сан-Франциско во вторник. Так, в частности, Google будет собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей.

далее →

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook