Google Analytics: новые возможности аналитики для приложений

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

По сообщению в блоге Google Analytics, отчеты по демографическим данным и интересам аудитории, а также ремаркетинг теперь доступны и для приложений.

Хорошая аналитика особенно важна для разработчиков приложений. И теперь с помощью отчетов по демографическим данным они могут увидеть, как разные сегменты пользователей взаимодействуют с приложением.

Помимо стандартного получения данных, аналитики и разработчики смогут объединить демографические и поведенческие данные в детальном списке аудитории, чтобы таргетировать ремаркетинговые кампании в приложениях.

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Создание ремаркетинговых списков для приложений и Веба стало проще благодаря обновлениям в области сегментации и построения аудитории. Усовершенствованный процесс создания аудитории позволяет пользователям переходить от сегмента к аудитории с помощью кликов (плюс несколько бонусов для администраторов, например, возможность переименовывать списки и автоматическая сортировка списка).

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Опытные пользователи GA разработали и поделились типами аудитории, которые импортируются через шаблоны ссылок или из галереи решений. Это сильно упрощает работу новичков. Сложный и трудоемкий процесс теперь проходит в 6 кликов всего за 1 минуту.

Что касается сегментации, то в Google Analytics улучшили интерфейс, добавив кнопку «Добавить сегмент» в отчетах, а также обновили интерфейс выбора сегмента, сделав возможным редактирование, копирование, удаление и ремаркетинг в один клик.

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Как только вы нашли нужный сегмент, создали аудиторию и активировали ремаркетинговую кампанию, можно переходить к измерению производительности этих аудиторий для всех ремаркетинговых кампаний. Включите новый отчет Adwords Display Targeting в раздел «Источники трафика», чтобы просматривать активные списки ремаркетинга наряду с другими показателями во вкладке «Интересы и Ремаркетинг».

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

18 февраля / Комментарии

На сайте ФНС появятся данные о покупках россиян

Россияне смогут увидеть свои покупки, оплаченные банковскими картами, в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы. В режиме онлайн также можно будет подать заявку на налоговый вычет по покупкам.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс впервые раскрыл размер своего grocery-бизнеса

По итогам 2020 года оборот (GMV) grocery-бизнеса Яндекса, который включает Яндекс.Лавку, доставку Яндекс.Еды из ритейла, а также продукты и товары повседневного спроса из Яндекс.Маркета, достиг 24 млрд руб., рассказал генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко на звонке с аналитиками 16 февраля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook