Google Analytics: новые возможности аналитики для приложений

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

По сообщению в блоге Google Analytics, отчеты по демографическим данным и интересам аудитории, а также ремаркетинг теперь доступны и для приложений.

Хорошая аналитика особенно важна для разработчиков приложений. И теперь с помощью отчетов по демографическим данным они могут увидеть, как разные сегменты пользователей взаимодействуют с приложением.

Помимо стандартного получения данных, аналитики и разработчики смогут объединить демографические и поведенческие данные в детальном списке аудитории, чтобы таргетировать ремаркетинговые кампании в приложениях.

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Создание ремаркетинговых списков для приложений и Веба стало проще благодаря обновлениям в области сегментации и построения аудитории. Усовершенствованный процесс создания аудитории позволяет пользователям переходить от сегмента к аудитории с помощью кликов (плюс несколько бонусов для администраторов, например, возможность переименовывать списки и автоматическая сортировка списка).

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Опытные пользователи GA разработали и поделились типами аудитории, которые импортируются через шаблоны ссылок или из галереи решений. Это сильно упрощает работу новичков. Сложный и трудоемкий процесс теперь проходит в 6 кликов всего за 1 минуту.

Что касается сегментации, то в Google Analytics улучшили интерфейс, добавив кнопку «Добавить сегмент» в отчетах, а также обновили интерфейс выбора сегмента, сделав возможным редактирование, копирование, удаление и ремаркетинг в один клик.

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Как только вы нашли нужный сегмент, создали аудиторию и активировали ремаркетинговую кампанию, можно переходить к измерению производительности этих аудиторий для всех ремаркетинговых кампаний. Включите новый отчет Adwords Display Targeting в раздел «Источники трафика», чтобы просматривать активные списки ремаркетинга наряду с другими показателями во вкладке «Интересы и Ремаркетинг».

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложенией

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook