Google Analytics поможет отследить конкурентов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google Analytics поможет отследить конкурентов

Google Analytics внедрил новый мониторинговый отчет, призванный помочь пользователям в анализе представления сайта по сравнению с конкурентами. Пользователи аналитики теперь могут сравнить результаты с показателями коллег и конкурентов в своей отрасли, выбирая параметры отчета из 1600 категорий промышленности, 1250 рынков и 7 размеров бизнеса. Отчет призван определить важные задачи и тенденции в различных отраслях промышленности, а также ответить на целый ряд вопросов:

  • в какие каналы стоит инвестировать больше?
  • как сравнить мобильную вовлеченность с аналогичным показателем у конкурентов?
  • насколько уникальна аудитория?

Отчет отображает приобретения и показатели вовлеченности (сеансы и отказы) — по каналу, расположению или размерам устройств. Для обеспечения полной прозрачности данных свойства отображаются только для выбранной отрасли, рынка и размера.

Twiddy.com, туристическая компания в Outer Banks — популярном месте летнего отдыха – использовала мониторинговый отчет, чтобы сосредоточиться на своих маркетинговых ресурсах. Анализ конкурентов по каналу показал, что компания хорошо работала во время пикового сезона летнего бронирования. Тем не менее, «было ясно, что мы пропускали огромные возможности электронного маркетинга», — сообщает директор по маркетингу Росс Твидди (Ross Twiddy). Его команда использовала данные Google Analytics, чтобы улучшить электронный маркетинг и рабочий процесс.

Google Analytics поможет отследить конкурентов

Компания также использовала Google Analytics для определения наиболее продающих сообщений кампании, основанной на электронной почте. Анализ помог сосредоточиться на факторах, которые способствуют повторным заказам: ценовом диапазоне, местоположении, типе аренды и даже каникулах. «Мы на прошлой неделе отправили электронную почту на основании наших исследований, и это потрясло наши маркетинговые записи об электронной почте: 48% рост среднего показателя открытий и 40% — рейтинга кликов», — говорит Росс.

Мониторинговые отчеты можно найти в разделе "Аудитория" отчетного интерфейса, в течение ближайших нескольких недель они станут доступны всем пользователям Google Analytics. Команда Google Analytics планирует расширять эти возможности в ближайшие месяцы, добавив показатели конверсии и поддержку мобильных приложений.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google отследит офлайн-покупки пользователей

Компания Google анонсировала новые инструменты маркетинга на своей ежегодной конференции по рекламе в Сан-Франциско во вторник. Так, в частности, Google будет собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей.

далее →

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook