Google Analytics поможет отследить конкурентов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google Analytics поможет отследить конкурентов

Google Analytics внедрил новый мониторинговый отчет, призванный помочь пользователям в анализе представления сайта по сравнению с конкурентами. Пользователи аналитики теперь могут сравнить результаты с показателями коллег и конкурентов в своей отрасли, выбирая параметры отчета из 1600 категорий промышленности, 1250 рынков и 7 размеров бизнеса. Отчет призван определить важные задачи и тенденции в различных отраслях промышленности, а также ответить на целый ряд вопросов:

  • в какие каналы стоит инвестировать больше?
  • как сравнить мобильную вовлеченность с аналогичным показателем у конкурентов?
  • насколько уникальна аудитория?

Отчет отображает приобретения и показатели вовлеченности (сеансы и отказы) — по каналу, расположению или размерам устройств. Для обеспечения полной прозрачности данных свойства отображаются только для выбранной отрасли, рынка и размера.

Twiddy.com, туристическая компания в Outer Banks — популярном месте летнего отдыха – использовала мониторинговый отчет, чтобы сосредоточиться на своих маркетинговых ресурсах. Анализ конкурентов по каналу показал, что компания хорошо работала во время пикового сезона летнего бронирования. Тем не менее, «было ясно, что мы пропускали огромные возможности электронного маркетинга», — сообщает директор по маркетингу Росс Твидди (Ross Twiddy). Его команда использовала данные Google Analytics, чтобы улучшить электронный маркетинг и рабочий процесс.

Google Analytics поможет отследить конкурентов

Компания также использовала Google Analytics для определения наиболее продающих сообщений кампании, основанной на электронной почте. Анализ помог сосредоточиться на факторах, которые способствуют повторным заказам: ценовом диапазоне, местоположении, типе аренды и даже каникулах. «Мы на прошлой неделе отправили электронную почту на основании наших исследований, и это потрясло наши маркетинговые записи об электронной почте: 48% рост среднего показателя открытий и 40% — рейтинга кликов», — говорит Росс.

Мониторинговые отчеты можно найти в разделе "Аудитория" отчетного интерфейса, в течение ближайших нескольких недель они станут доступны всем пользователям Google Analytics. Команда Google Analytics планирует расширять эти возможности в ближайшие месяцы, добавив показатели конверсии и поддержку мобильных приложений.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

далее →

20 сентября / Комментарии

eBay раскрыла число российских пользователей

Торговая площадка eBay раскрыла число российских пользователей. По данным маркетплейса, с августа 2017 года по август 2018 года покупки на eBay совершили 850 тысяч россиян.

далее →

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook