Google Analytics поможет отследить конкурентов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google Analytics поможет отследить конкурентов

Google Analytics внедрил новый мониторинговый отчет, призванный помочь пользователям в анализе представления сайта по сравнению с конкурентами. Пользователи аналитики теперь могут сравнить результаты с показателями коллег и конкурентов в своей отрасли, выбирая параметры отчета из 1600 категорий промышленности, 1250 рынков и 7 размеров бизнеса. Отчет призван определить важные задачи и тенденции в различных отраслях промышленности, а также ответить на целый ряд вопросов:

  • в какие каналы стоит инвестировать больше?
  • как сравнить мобильную вовлеченность с аналогичным показателем у конкурентов?
  • насколько уникальна аудитория?

Отчет отображает приобретения и показатели вовлеченности (сеансы и отказы) — по каналу, расположению или размерам устройств. Для обеспечения полной прозрачности данных свойства отображаются только для выбранной отрасли, рынка и размера.

Twiddy.com, туристическая компания в Outer Banks — популярном месте летнего отдыха – использовала мониторинговый отчет, чтобы сосредоточиться на своих маркетинговых ресурсах. Анализ конкурентов по каналу показал, что компания хорошо работала во время пикового сезона летнего бронирования. Тем не менее, «было ясно, что мы пропускали огромные возможности электронного маркетинга», — сообщает директор по маркетингу Росс Твидди (Ross Twiddy). Его команда использовала данные Google Analytics, чтобы улучшить электронный маркетинг и рабочий процесс.

Google Analytics поможет отследить конкурентов

Компания также использовала Google Analytics для определения наиболее продающих сообщений кампании, основанной на электронной почте. Анализ помог сосредоточиться на факторах, которые способствуют повторным заказам: ценовом диапазоне, местоположении, типе аренды и даже каникулах. «Мы на прошлой неделе отправили электронную почту на основании наших исследований, и это потрясло наши маркетинговые записи об электронной почте: 48% рост среднего показателя открытий и 40% — рейтинга кликов», — говорит Росс.

Мониторинговые отчеты можно найти в разделе "Аудитория" отчетного интерфейса, в течение ближайших нескольких недель они станут доступны всем пользователям Google Analytics. Команда Google Analytics планирует расширять эти возможности в ближайшие месяцы, добавив показатели конверсии и поддержку мобильных приложений.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook