Google Analytics представил инструмент Enhanced Ecommerce

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Google Analytics представил бета-версию инструмента Enhanced Ecommerce. Новинка разработана на базе отчётов для ecommerce, которые подверглись кардинальной переработке, и позволяет в удобном для дальнейшего анализа виде получить все ключевые данные о поведении покупателей и конверсии на сайте.

Enhanced Ecommerce позволяет отслеживать статистику просмотров товаров; загружать метаданные для последующей работы с ними; осуществлять расширенную сегментацию пользователей и отслеживать их поведение, включая действия «добавить в корзину» и прочие клики.

Google Analytics представил инструмент Enhanced Ecommerce

Возможности Enhanced Ecommerce также позволяют производить аудит продающего сайта для его последующей оптимизации: анализировать лендинги; создавать правила; управлять вовлечённостью пользователей; повышать конверсию.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook