Google Analytics тестирует инструмент диагностики ошибок

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Google Analytics запустил бета-тестирование новой функции — Analytics Diagnostics. Новая система диагностики автоматически отслеживает данные учетной записи GA и выявляет проблемы в настройках, чтобы вы могли их исправить.

Система выискивает пропущенные или написанные с ошибками теги Analytics, фильтры, противоречащие друг другу, и многое другое.

Вот как выглядит отчёт:

Google Analytics тестирует инструмент диагностики ошибок

Пока тестирование новой функции доступно лишь некоторым пользователям. Желающие протестировать новую систему диагностики могут оставить заявку здесь. Google обещает, что Analytics Diagnostics станет доступен всем пользователям после того, как в систему будут внесены улучшения по результатам полученной обратной связи.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

13 февраля / Комментарии

Что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в Google

Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook