Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords

В минувшую среду в официальном блоге Google Analytics появилось сообщение о запуске новой платформы интеграции с AdWords, которая позволит пользователям получать оперативный доступ к максимальному количеству отчетов, включая данные по расширенным кампаниям, а также настройки таргетинга в Google Display Network.

Представитель команды Google Analytics Нарендра Сингал отмечает, что новая инфраструктура позволит отчетам в Google Analytics отражать максимальное количество данных из AdWords, в том числе, настройки кампаний или «Названия групп объявлений». При этом в отчетах сервиса статистики будут мгновенно отображаться все обновления.

К примеру, в случае переименования своей рекламной кампании рекламодатель в текущих отчетах увидит, что статистика посещений распределяется по каждой из них, в то же время количество кликов и просмотров суммируется и интерпретируется относительно последнего обновления кампании, как показано на рисунке:

Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords

Кроме того, рекламодатели в скором времени получат доступ к отчетам настроек таргетинга по расширенным кампаниям.

Новые возможности позволят пользователям сервисов Google максимально эффективно производить настройку кампаний и управлять ставками, что скажется на повышении коэффициента возврата инвестиций (ROI) от рекламы.

Представитель Google также отмечает, что пользователи смогут добавлять или удалять данные в аккаунты Google Analytics, которые автоматически связаны с аккаунтами AdWord, подключая или отключая аккаунт от профиля, в последнем случае история данных будет скрыта.

Нововведение будет выкатываться постепенно, в течение нескольких ближайших недель.

Источник: analytics.blogspot.ru

Компании и сервисы: Google Analytics, Google Display Network, Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook