Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords

В минувшую среду в официальном блоге Google Analytics появилось сообщение о запуске новой платформы интеграции с AdWords, которая позволит пользователям получать оперативный доступ к максимальному количеству отчетов, включая данные по расширенным кампаниям, а также настройки таргетинга в Google Display Network.

Представитель команды Google Analytics Нарендра Сингал отмечает, что новая инфраструктура позволит отчетам в Google Analytics отражать максимальное количество данных из AdWords, в том числе, настройки кампаний или «Названия групп объявлений». При этом в отчетах сервиса статистики будут мгновенно отображаться все обновления.

К примеру, в случае переименования своей рекламной кампании рекламодатель в текущих отчетах увидит, что статистика посещений распределяется по каждой из них, в то же время количество кликов и просмотров суммируется и интерпретируется относительно последнего обновления кампании, как показано на рисунке:

Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords

Кроме того, рекламодатели в скором времени получат доступ к отчетам настроек таргетинга по расширенным кампаниям.

Новые возможности позволят пользователям сервисов Google максимально эффективно производить настройку кампаний и управлять ставками, что скажется на повышении коэффициента возврата инвестиций (ROI) от рекламы.

Представитель Google также отмечает, что пользователи смогут добавлять или удалять данные в аккаунты Google Analytics, которые автоматически связаны с аккаунтами AdWord, подключая или отключая аккаунт от профиля, в последнем случае история данных будет скрыта.

Нововведение будет выкатываться постепенно, в течение нескольких ближайших недель.

Источник: analytics.blogspot.ru

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Display Network, Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook