Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords
В минувшую среду в официальном блоге Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics появилось сообщение о запуске новой платформы интеграции с AdWords, которая позволит пользователям получать оперативный доступ к максимальному количеству отчетов, включая данные по расширенным кампаниям, а также настройки таргетинга в Google (сайт нарушает закон РФ) Display Network.
Представитель команды Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics Нарендра Сингал отмечает, что новая инфраструктура позволит отчетам в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics отражать максимальное количество данных из AdWords, в том числе, настройки кампаний или «Названия групп объявлений». При этом в отчетах сервиса статистики будут мгновенно отображаться все обновления.
К примеру, в случае переименования своей рекламной кампании рекламодатель в текущих отчетах увидит, что статистика посещений распределяется по каждой из них, в то же время количество кликов и просмотров суммируется и интерпретируется относительно последнего обновления кампании, как показано на рисунке:
Кроме того, рекламодатели в скором времени получат доступ к отчетам настроек таргетинга по расширенным кампаниям.
Новые возможности позволят пользователям сервисов Google (сайт нарушает закон РФ) максимально эффективно производить настройку кампаний и управлять ставками, что скажется на повышении коэффициента возврата инвестиций (ROI) от рекламы.
Представитель Google (сайт нарушает закон РФ) также отмечает, что пользователи смогут добавлять или удалять данные в аккаунты Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics, которые автоматически связаны с аккаунтами AdWord, подключая или отключая аккаунт от профиля, в последнем случае история данных будет скрыта.
Нововведение будет выкатываться постепенно, в течение нескольких ближайших недель.
Источник: analytics.blogspot.ru