Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords

В минувшую среду в официальном блоге Google Analytics появилось сообщение о запуске новой платформы интеграции с AdWords, которая позволит пользователям получать оперативный доступ к максимальному количеству отчетов, включая данные по расширенным кампаниям, а также настройки таргетинга в Google Display Network.

Представитель команды Google Analytics Нарендра Сингал отмечает, что новая инфраструктура позволит отчетам в Google Analytics отражать максимальное количество данных из AdWords, в том числе, настройки кампаний или «Названия групп объявлений». При этом в отчетах сервиса статистики будут мгновенно отображаться все обновления.

К примеру, в случае переименования своей рекламной кампании рекламодатель в текущих отчетах увидит, что статистика посещений распределяется по каждой из них, в то же время количество кликов и просмотров суммируется и интерпретируется относительно последнего обновления кампании, как показано на рисунке:

Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords

Кроме того, рекламодатели в скором времени получат доступ к отчетам настроек таргетинга по расширенным кампаниям.

Новые возможности позволят пользователям сервисов Google максимально эффективно производить настройку кампаний и управлять ставками, что скажется на повышении коэффициента возврата инвестиций (ROI) от рекламы.

Представитель Google также отмечает, что пользователи смогут добавлять или удалять данные в аккаунты Google Analytics, которые автоматически связаны с аккаунтами AdWord, подключая или отключая аккаунт от профиля, в последнем случае история данных будет скрыта.

Нововведение будет выкатываться постепенно, в течение нескольких ближайших недель.

Источник: analytics.blogspot.ru

Компании и сервисы: Google Display Network, Google Analytics, Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook