Google Analytics запустил Calculated Metrics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google Analytics запустил Calculated Metrics

Google Analytics представил обновление – Calculated Metrics. Это пользовательские метрики, созданные на основе существующих. Например, для интернет-магазина соедините данные о доходе и пользователях в GA. Получите метрику Доход с пользователя (Revenue per User). Новый функционал позволяет рассчитать нужные цифры прямо в отчётах GA, не выгружая данные в Excel для работы с формулами. 

Вычисляемые показатели вводятся отдельно от пользовательских метрик и не «съедают» их количество. В стандартном аккаунте Google Analytics доступно 5 таких показателей; в Premium – 50.

Важно отметить, что вычисляемые метрики применяются к историческим данным, что позволяет рассчитать нужные цифры ретроспективно.

Новый функционал запущен в бета-версии и доступен только для ресурсов, использующих сервис Universal Analytics.

Более подробная информация о вычисляемых показателях содержится в Справке Google Analytics.

Компании и сервисы: Universal Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook