Google Analytics запустил Calculated Metrics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google Analytics запустил Calculated Metrics

Google Analytics представил обновление – Calculated Metrics. Это пользовательские метрики, созданные на основе существующих. Например, для интернет-магазина соедините данные о доходе и пользователях в GA. Получите метрику Доход с пользователя (Revenue per User). Новый функционал позволяет рассчитать нужные цифры прямо в отчётах GA, не выгружая данные в Excel для работы с формулами. 

Вычисляемые показатели вводятся отдельно от пользовательских метрик и не «съедают» их количество. В стандартном аккаунте Google Analytics доступно 5 таких показателей; в Premium – 50.

Важно отметить, что вычисляемые метрики применяются к историческим данным, что позволяет рассчитать нужные цифры ретроспективно.

Новый функционал запущен в бета-версии и доступен только для ресурсов, использующих сервис Universal Analytics.

Более подробная информация о вычисляемых показателях содержится в Справке Google Analytics.

Компании и сервисы: Universal Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

9 августа / Комментарии

Выручка "Утконоса" выросла на 27%

Ритейлер "Утконос", специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, в прошлом году ускорил рост выручки и сократил убыток, свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс".

далее →

7 августа / Комментарии

Российские компании увеличили число интернет-закупок на 14%

79 800 электронных закупок на общую сумму свыше 646 млрд. руб.  провели российские компании за первую половину 2017 года на торговой площадке В2В-Center. По сравнению с первой половиной прошлого года число закупок выросло на 14%.

далее →

4 августа / Комментарии

Россияне покупают электронные книги активнее, чем бумажные

Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные. К такому выводу пришли Яндекс.Деньги, изучив данные о том, как россияне оплачивают покупки в книжных интернет-магазиных, подключенных к Яндекс.Кассе, и офлайн-магазинах с помощью пластиковых карт Яндекс.Денег.

далее →

4 августа / Комментарии

Зафиксирован рост покупок в иностранных интернет-магазинах

В начале 2017 года укрепление национальной валюты в России повлияло на спрос на покупку импортных товаров напрямую за рубежом или через иностранные онлайн-магазины. Об этом сообщается в информационно-аналитическом комментарии по экономике Банка России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook