Google Analytics запустил подсчёт слов в запросах AdWords

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Google Analytics добавил новый параметр в отчёт Поисковые запросы AdWords – Подсчёт слов в запросе. Нововведение призвано облегчить группировку и анализ запросов по количеству используемых ключевых слов.

Из отчёта Поисковые запросы можно выяснить, по каким запросам были произведены клики по объявлениям в AdWords. По словам разработчиков, многие рекламодатели просили их добавить возможность группировать поисковые запросы в AdWords на основании количества слов, использованных в запросе. Более конкретные запросы с бо́льшим количеством слов (ключевые слова с длинным хвостом, long-tail) работают по-другому, чем короткие запросы, состоящие всего из нескольких слов.

Google Analytics запустил подсчёт слов в запросах AdWords

Новый параметр поможет рекламодателям легко проанализировать паттерны запросов без необходимости их ручной классификации. Используя эту опцию, рекламодатели смогут рассмотреть добавление дополнительных ключевых слов c длинным хвостом в AdWords для более точного соответствия высокоэффективным поисковым запросам.

Компании и сервисы: Google Analytics, Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook