Google Analytics запустил подсчёт слов в запросах AdWords
Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics добавил новый параметр в отчёт Поисковые запросы AdWords – Подсчёт слов в запросе. Нововведение призвано облегчить группировку и анализ запросов по количеству используемых ключевых слов.
Из отчёта Поисковые запросы можно выяснить, по каким запросам были произведены клики по объявлениям в AdWords. По словам разработчиков, многие рекламодатели просили их добавить возможность группировать поисковые запросы в AdWords на основании количества слов, использованных в запросе. Более конкретные запросы с бо́льшим количеством слов (ключевые слова с длинным хвостом, long-tail) работают по-другому, чем короткие запросы, состоящие всего из нескольких слов.
Новый параметр поможет рекламодателям легко проанализировать паттерны запросов без необходимости их ручной классификации. Используя эту опцию, рекламодатели смогут рассмотреть добавление дополнительных ключевых слов c длинным хвостом в AdWords для более точного соответствия высокоэффективным поисковым запросам.