Google Analytics запустил подсчёт слов в запросах AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google Analytics добавил новый параметр в отчёт Поисковые запросы AdWords – Подсчёт слов в запросе. Нововведение призвано облегчить группировку и анализ запросов по количеству используемых ключевых слов.

Из отчёта Поисковые запросы можно выяснить, по каким запросам были произведены клики по объявлениям в AdWords. По словам разработчиков, многие рекламодатели просили их добавить возможность группировать поисковые запросы в AdWords на основании количества слов, использованных в запросе. Более конкретные запросы с бо́льшим количеством слов (ключевые слова с длинным хвостом, long-tail) работают по-другому, чем короткие запросы, состоящие всего из нескольких слов.

Google Analytics запустил подсчёт слов в запросах AdWords

Новый параметр поможет рекламодателям легко проанализировать паттерны запросов без необходимости их ручной классификации. Используя эту опцию, рекламодатели смогут рассмотреть добавление дополнительных ключевых слов c длинным хвостом в AdWords для более точного соответствия высокоэффективным поисковым запросам.

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

30 ноября / Комментарии

Cпрос и цены в интернете на товары для собак и кошек

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

далее →

30 ноября / Комментарии

Выручка Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла до €283 млн

Выручка российского интернет-ритейлера Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла на 42,5% до €283 млн, говорится в сообщении фонда Kinnevik.

далее →

28 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет подвел итоги распродажи

В этом году Яндекс.Маркет реализовал абсолютно новые условия распродажи для покупателей. Яндекс.Маркет гарантировал пользователям наличие товара на складе, бесплатную доставку по всей России, а также фиксированные низкие цены и проверенные скидки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook