Google Analytics запустил подсчёт слов в запросах AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google Analytics добавил новый параметр в отчёт Поисковые запросы AdWords – Подсчёт слов в запросе. Нововведение призвано облегчить группировку и анализ запросов по количеству используемых ключевых слов.

Из отчёта Поисковые запросы можно выяснить, по каким запросам были произведены клики по объявлениям в AdWords. По словам разработчиков, многие рекламодатели просили их добавить возможность группировать поисковые запросы в AdWords на основании количества слов, использованных в запросе. Более конкретные запросы с бо́льшим количеством слов (ключевые слова с длинным хвостом, long-tail) работают по-другому, чем короткие запросы, состоящие всего из нескольких слов.

Google Analytics запустил подсчёт слов в запросах AdWords

Новый параметр поможет рекламодателям легко проанализировать паттерны запросов без необходимости их ручной классификации. Используя эту опцию, рекламодатели смогут рассмотреть добавление дополнительных ключевых слов c длинным хвостом в AdWords для более точного соответствия высокоэффективным поисковым запросам.

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

2 октября / Комментарии

Google стал самым популярным ресурсом у россиян

Компания Mediascope опубликовала результаты нового исследования, в ходе которого изучила интересы россиян в интернете, включая наиболее любимые ими сайты и мобильные сервисы.

далее →

21 сентября / Комментарии

Обороты московской интернет-торговли увеличились на 41%

В Москве продолжается активный рост розничной торговли, заявил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook