Google анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей

Google анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей, размещающих объявления Google AdWords, которые, вероятно призваны увеличить продажи рекламы. Новая модель финансирования рекламных кампаний начнет работать с понедельника, 8 октября, и будет доступна для пользователей Великобритании. Услуга предусматривает бизнес-кредиты для компаний-рекламодателей, в том числе из сектора малого и среднего бизнеса, которые помогут рекламодателям быть более свободными, по мнению Google, в вопросах принятия решений о размещении рекламы.

Услуга «реклама Google AdWords в кредит« уже была доступна в течение года более чем 1400 компаний из США. Тестовый запуск услуги имел большой успех: по оценкам Google на сегодня пользуются кредитными картами на постоянной основе более 74% компаний, участвовавших в пилотном проекте в США. Следует отметить, что кредитные карты для бизнеса Google AdWords можно использовать лишь для оплаты рекламы, но не для совершения каких-либо других покупок.

Процентные ставки по кредитам составляют для Великобритании 11,9%, и 8,89% для США. Эти ставки ниже, чем проценты по кредитным картам в указанных странах, но, учитывая, что у кредитных карт Google AdWords лишь одно назначение, это неплохая возможность дополнительного дохода для компании.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →

На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

далее →

Яндекс.Касса расскажет, как работать по 54-ФЗ

В начале июня Яндекс.Касса проведет конференцию, посвященную 54-ФЗ. На ней сервис впервые представит собственное решение, которое поможет бизнесу исполнять требования нового закона — передавать чеки покупателям и в налоговую через интернет. Кроме того, на конференции экспертизой и опытом поделятся представители Яндекс.ОФД, Яндекс.Маркета, Nespresso и Атол Онлайн.

далее →

В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

далее →

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Теперь покупатели могут вернуть товар в течение 3 дней. Сервис приема и обработки оплаты позволит полностью обезопасить сделку любой ценовой категории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook