Google анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей

Google анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей, размещающих объявления Google AdWords, которые, вероятно призваны увеличить продажи рекламы. Новая модель финансирования рекламных кампаний начнет работать с понедельника, 8 октября, и будет доступна для пользователей Великобритании. Услуга предусматривает бизнес-кредиты для компаний-рекламодателей, в том числе из сектора малого и среднего бизнеса, которые помогут рекламодателям быть более свободными, по мнению Google, в вопросах принятия решений о размещении рекламы.

Услуга «реклама Google AdWords в кредит« уже была доступна в течение года более чем 1400 компаний из США. Тестовый запуск услуги имел большой успех: по оценкам Google на сегодня пользуются кредитными картами на постоянной основе более 74% компаний, участвовавших в пилотном проекте в США. Следует отметить, что кредитные карты для бизнеса Google AdWords можно использовать лишь для оплаты рекламы, но не для совершения каких-либо других покупок.

Процентные ставки по кредитам составляют для Великобритании 11,9%, и 8,89% для США. Эти ставки ниже, чем проценты по кредитным картам в указанных странах, но, учитывая, что у кредитных карт Google AdWords лишь одно назначение, это неплохая возможность дополнительного дохода для компании.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Mastercard начала разрабатывать новую систему биометрических платежей

Mastercard начала работу над созданием новой системы платежей на основе биометрических данных. Компания договаривается с транспортными компаниями о внедрении технологии, которая позволит распознавать человека по походке и списывать оплату за проезд с его счета.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →

12 февраля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз.

далее →

4 февраля / Комментарии

Сервис iGooods запускает электронные чаевые

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook