Google анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей

Google анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей, размещающих объявления Google AdWords, которые, вероятно призваны увеличить продажи рекламы. Новая модель финансирования рекламных кампаний начнет работать с понедельника, 8 октября, и будет доступна для пользователей Великобритании. Услуга предусматривает бизнес-кредиты для компаний-рекламодателей, в том числе из сектора малого и среднего бизнеса, которые помогут рекламодателям быть более свободными, по мнению Google, в вопросах принятия решений о размещении рекламы.

Услуга «реклама Google AdWords в кредит« уже была доступна в течение года более чем 1400 компаний из США. Тестовый запуск услуги имел большой успех: по оценкам Google на сегодня пользуются кредитными картами на постоянной основе более 74% компаний, участвовавших в пилотном проекте в США. Следует отметить, что кредитные карты для бизнеса Google AdWords можно использовать лишь для оплаты рекламы, но не для совершения каких-либо других покупок.

Процентные ставки по кредитам составляют для Великобритании 11,9%, и 8,89% для США. Эти ставки ниже, чем проценты по кредитным картам в указанных странах, но, учитывая, что у кредитных карт Google AdWords лишь одно назначение, это неплохая возможность дополнительного дохода для компании.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

OFD.ru проинтегрирует онлайн-кассы с ведущими CMS-платформами

Оператор фискальных данных OFD.ru разработал ряд модулей для интеграции с самыми популярными CMS-платформами для интернет-магазинов, которые позволяют максимально просто перейти на работу с онлайн-кассами.

далее →

3 сентября / Комментарии

«Яндекс.Деньги» ввёл кэшбек на покупки в магазинах и оплату услуг

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги стал возвращать своим пользователям часть денег за оплату товаров и услуг. Пользователи теперь могут получать кэшбэк баллами 5% за оплату покупок в торговых точках и 1% — в интернет-магазинах.

далее →

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook