Google анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей

Google анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей, размещающих объявления Google AdWords, которые, вероятно призваны увеличить продажи рекламы. Новая модель финансирования рекламных кампаний начнет работать с понедельника, 8 октября, и будет доступна для пользователей Великобритании. Услуга предусматривает бизнес-кредиты для компаний-рекламодателей, в том числе из сектора малого и среднего бизнеса, которые помогут рекламодателям быть более свободными, по мнению Google, в вопросах принятия решений о размещении рекламы.

Услуга «реклама Google AdWords в кредит« уже была доступна в течение года более чем 1400 компаний из США. Тестовый запуск услуги имел большой успех: по оценкам Google на сегодня пользуются кредитными картами на постоянной основе более 74% компаний, участвовавших в пилотном проекте в США. Следует отметить, что кредитные карты для бизнеса Google AdWords можно использовать лишь для оплаты рекламы, но не для совершения каких-либо других покупок.

Процентные ставки по кредитам составляют для Великобритании 11,9%, и 8,89% для США. Эти ставки ниже, чем проценты по кредитным картам в указанных странах, но, учитывая, что у кредитных карт Google AdWords лишь одно назначение, это неплохая возможность дополнительного дохода для компании.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay до 15%

Фонд развития интернет-инициатив конвертировал займ в капитал финтех-компании PimPay, увеличив свою долю с 5 до 15%. С момента последнего инвестиционного раунда капитализация PimPay возросла в 2,5 раза — инвестор оценил компанию в 1,5 млрд рублей.

далее →

Ozon с партнерами запустил кредитование для поставщиков

Российский онлайн-ритейлер Ozon ввел возможность b2b-кредитования с партнерами — микрокредитными организациями.

далее →

Ozon впервые рассказал о результатах Ozon.Card

Интернет-платформа Ozon впервые представила аналитику по банковской карте Ozon. Card. Число активных пользователей превысило 200 тысяч человек.

далее →

Сбербанк запустил платежную систему SberPay

Сбербанк запустил систему платежей SberPay, которая позволяет проводить и принимать оплату за товары и услуги с помощью приложения «Сбербанк Онлайн». SberPay позволяет оплачивать покупки как онлайн (на сайтах и в приложении), так и офлайн (в торговых точках, оснащенных POS-терминалами Сбербанка, принимающими бесконтактную оплату)

далее →

Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк

Пользователи Яндекс.Денег, которые являются клиентами Сбербанка, теперь могут пройти идентификацию за считанные минуты при помощи Сбербанк ID. Для этого даже не нужно выходить из дома — после онлайн-идентификации пользователю станут доступны все преимущества Яндекс.Денег — например, оплата онлайн-покупок по всему миру и мультивалютные счета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook