Google автоматизирует процесс доставки товаров с помощью роботов

Google автоматизирует процесс доставки товаров с помощью роботов

За последние полгода корпорация Google приобрела семь технологических компаний в целях создания нового поколения роботов. Возглавил новый проект Энди Рубин, руководивший ранее разработкой операционной системы Android. Об этом представители компании рассказали The New York Times.

Среди приобретенных Google компаний оказались фирмы из США и Японии, в том числе: Schaft, Industrial Perception, Meka Robotics, Redwood Robotics, Bot & Dolly, Autofuss и Holomni. Сейчас Google рассматривает возможность покупки еще нескольких технологических компаний.

По мнению специалистов Google начала развивать робототехнику для того, чтобы частично автоматизировать процесс доставки товаров. Недавно корпорация запустила в американских городах Сан-Франциско и Сан-Хосе сервис Google Shopping Express, который гарантирует доставку товаров в день ее заказа.

Таким образом, Google намерена составить конкуренцию компании Amazon, на днях объявившей о запуске системы доставки товаров с помощью беспилотных дронов, которая в качестве транспорта будет использовать беспилотные летательные аппараты. Новый способ доставки позволит клиентам получать заказ уже через 30 минут после его оформления.

Список приобретенных компаний, которые корпорация Google использует в своем проекте, выглядит следующим образом:

  • Autofuss — компания в Сан-Франциско, которая применяет роботов для создания рекламы.
  • Bot & Dolly — дочерняя компания Аutofuss, которая специализируется в разработке прецезионных роботов и кинотехнике. Ее системы использовались при съемках фильма "Гравитация".
  • Holomni — калифорнийская компания, разрабатывающая новые виды колесных шасси, обеспечивающих движение в любом направлении.
  • Industrial Perception — компания в Пало-Альто, которая занимается использованием трехмерного сканирования объектов в сфере автоматизации разгрузочно-погрузочных операций и упаковки.
  • Meka Robotics — филиал Массачусетского технологического института, занимавшаяся созданием роботов, которые не вызывают психологического отторжения у людей.
  • Redwood Robotics — компания в Сан-Франциско, которая занималась проектированием роботов-манипуляторов следующего поколения для применения в промышленности, сфере услуг и сетях распределения и реализации товаров.
  • Schaft — филиал Токийского университета, который занимался созданием гуманоидных роботов.

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook