Google будет блокировать случайные рекламные клики на мобильных устройствах

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В блоге крупнейшей рекламной платформы Google AdWords сообщается, что система теперь будет автоматически блокировать случайные рекламные клики, которые происходят на экранах мобильных устройств, для улучшения как пользовательского опыта, так и условий для рекламодателей.

Google обращает внимание, что, несмотря на увеличившиеся размеры экранов смартфонов и планшетов, пользователи не всегда могут точно попадать пальцами на нужные ссылки, и можно легко кликнуть на баннер или объявление, когда на самом деле нужно было пролистнуть страницу или перейти на сайт. К примеру, эксперты посчитали, что около 50% всех мобильных кликов на рекламу в социальных сетях носят случайный характер. Для рекламодателей это чревато искусственным раздуванием показателя CTR (click through rate) и, как следствие, увеличением стоимости продвижения.

В Google AdWords утверждают, что уже давно занимаются повышением качества мобильных рекламных форматов: в частности, в 2012 году были введены «подтвержденные клики» для баннеров, когда пользователям предлагалось подтвердить, что они хотели совершить переход именно на конкретное объявление. В течение последнего года Google разрабатывал новую систему автоматизации этого процесса, чтобы «разгрузить» владельцев смартфонов и планшетов, избавив их от необходимости лишних действий. Теперь компания хочет продемонстрировать результаты эксперимента и будет автоматически блокировать рекламные клики в случаях, которые зачастую приводят к непреднамеренным переходам:

  • Клики, близкие к границе изображения: Google обнаружил, что край картинки в мобайле — это область риска для случайных кликов, когда пользователи пытаются перейти по соседней ссылке или фото и посмотреть другой контент. Теперь, чтобы попасть на сайт или в приложение рекламодателя, кликнуть нужно ближе к центру баннера.
  • Клики на пиктограммы приложений: пользователи больше не будут переходить в магазин приложений по иконке в рекламе их установки из-за близости значка к кнопке закрытия объявления. Для того, чтобы воспользоваться предложением, нужно будет нажать на специальную кнопку.
  • Кроме того, Google добавил «отсрочку кликабельности»: реклама станет кликабельной только после отображения на экране в течение определенного периода времени. Это даст пользователям возможность внимательнее ознакомиться со спонсированным контентом и исключит случайные клики от тех, кто не ожидал увидеть баннер.
Google будет блокировать случайные рекламные клики на мобильных устройствах
Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Snapchat тестирует поиск визуальный поиск товаров

Американская компания Snap Inc. сообщила о старте тестирования функции визуального поиска товаров в приложении Snapchat. Система ищет товар на Amazon по изображению реального предмета или штрихкода. 

далее →

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook