Google будет блокировать случайные рекламные клики на мобильных устройствах

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В блоге крупнейшей рекламной платформы Google AdWords сообщается, что система теперь будет автоматически блокировать случайные рекламные клики, которые происходят на экранах мобильных устройств, для улучшения как пользовательского опыта, так и условий для рекламодателей.

Google обращает внимание, что, несмотря на увеличившиеся размеры экранов смартфонов и планшетов, пользователи не всегда могут точно попадать пальцами на нужные ссылки, и можно легко кликнуть на баннер или объявление, когда на самом деле нужно было пролистнуть страницу или перейти на сайт. К примеру, эксперты посчитали, что около 50% всех мобильных кликов на рекламу в социальных сетях носят случайный характер. Для рекламодателей это чревато искусственным раздуванием показателя CTR (click through rate) и, как следствие, увеличением стоимости продвижения.

В Google AdWords утверждают, что уже давно занимаются повышением качества мобильных рекламных форматов: в частности, в 2012 году были введены «подтвержденные клики» для баннеров, когда пользователям предлагалось подтвердить, что они хотели совершить переход именно на конкретное объявление. В течение последнего года Google разрабатывал новую систему автоматизации этого процесса, чтобы «разгрузить» владельцев смартфонов и планшетов, избавив их от необходимости лишних действий. Теперь компания хочет продемонстрировать результаты эксперимента и будет автоматически блокировать рекламные клики в случаях, которые зачастую приводят к непреднамеренным переходам:

  • Клики, близкие к границе изображения: Google обнаружил, что край картинки в мобайле — это область риска для случайных кликов, когда пользователи пытаются перейти по соседней ссылке или фото и посмотреть другой контент. Теперь, чтобы попасть на сайт или в приложение рекламодателя, кликнуть нужно ближе к центру баннера.
  • Клики на пиктограммы приложений: пользователи больше не будут переходить в магазин приложений по иконке в рекламе их установки из-за близости значка к кнопке закрытия объявления. Для того, чтобы воспользоваться предложением, нужно будет нажать на специальную кнопку.
  • Кроме того, Google добавил «отсрочку кликабельности»: реклама станет кликабельной только после отображения на экране в течение определенного периода времени. Это даст пользователям возможность внимательнее ознакомиться со спонсированным контентом и исключит случайные клики от тех, кто не ожидал увидеть баннер.
Google будет блокировать случайные рекламные клики на мобильных устройствах
Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook