Google будет блокировать случайные рекламные клики на мобильных устройствах

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В блоге крупнейшей рекламной платформы Google AdWords сообщается, что система теперь будет автоматически блокировать случайные рекламные клики, которые происходят на экранах мобильных устройств, для улучшения как пользовательского опыта, так и условий для рекламодателей.

Google обращает внимание, что, несмотря на увеличившиеся размеры экранов смартфонов и планшетов, пользователи не всегда могут точно попадать пальцами на нужные ссылки, и можно легко кликнуть на баннер или объявление, когда на самом деле нужно было пролистнуть страницу или перейти на сайт. К примеру, эксперты посчитали, что около 50% всех мобильных кликов на рекламу в социальных сетях носят случайный характер. Для рекламодателей это чревато искусственным раздуванием показателя CTR (click through rate) и, как следствие, увеличением стоимости продвижения.

В Google AdWords утверждают, что уже давно занимаются повышением качества мобильных рекламных форматов: в частности, в 2012 году были введены «подтвержденные клики» для баннеров, когда пользователям предлагалось подтвердить, что они хотели совершить переход именно на конкретное объявление. В течение последнего года Google разрабатывал новую систему автоматизации этого процесса, чтобы «разгрузить» владельцев смартфонов и планшетов, избавив их от необходимости лишних действий. Теперь компания хочет продемонстрировать результаты эксперимента и будет автоматически блокировать рекламные клики в случаях, которые зачастую приводят к непреднамеренным переходам:

  • Клики, близкие к границе изображения: Google обнаружил, что край картинки в мобайле — это область риска для случайных кликов, когда пользователи пытаются перейти по соседней ссылке или фото и посмотреть другой контент. Теперь, чтобы попасть на сайт или в приложение рекламодателя, кликнуть нужно ближе к центру баннера.
  • Клики на пиктограммы приложений: пользователи больше не будут переходить в магазин приложений по иконке в рекламе их установки из-за близости значка к кнопке закрытия объявления. Для того, чтобы воспользоваться предложением, нужно будет нажать на специальную кнопку.
  • Кроме того, Google добавил «отсрочку кликабельности»: реклама станет кликабельной только после отображения на экране в течение определенного периода времени. Это даст пользователям возможность внимательнее ознакомиться со спонсированным контентом и исключит случайные клики от тех, кто не ожидал увидеть баннер.
Google будет блокировать случайные рекламные клики на мобильных устройствах
Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook