Google будет блокировать случайные рекламные клики на мобильных устройствах

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В блоге крупнейшей рекламной платформы Google AdWords сообщается, что система теперь будет автоматически блокировать случайные рекламные клики, которые происходят на экранах мобильных устройств, для улучшения как пользовательского опыта, так и условий для рекламодателей.

Google обращает внимание, что, несмотря на увеличившиеся размеры экранов смартфонов и планшетов, пользователи не всегда могут точно попадать пальцами на нужные ссылки, и можно легко кликнуть на баннер или объявление, когда на самом деле нужно было пролистнуть страницу или перейти на сайт. К примеру, эксперты посчитали, что около 50% всех мобильных кликов на рекламу в социальных сетях носят случайный характер. Для рекламодателей это чревато искусственным раздуванием показателя CTR (click through rate) и, как следствие, увеличением стоимости продвижения.

В Google AdWords утверждают, что уже давно занимаются повышением качества мобильных рекламных форматов: в частности, в 2012 году были введены «подтвержденные клики» для баннеров, когда пользователям предлагалось подтвердить, что они хотели совершить переход именно на конкретное объявление. В течение последнего года Google разрабатывал новую систему автоматизации этого процесса, чтобы «разгрузить» владельцев смартфонов и планшетов, избавив их от необходимости лишних действий. Теперь компания хочет продемонстрировать результаты эксперимента и будет автоматически блокировать рекламные клики в случаях, которые зачастую приводят к непреднамеренным переходам:

  • Клики, близкие к границе изображения: Google обнаружил, что край картинки в мобайле — это область риска для случайных кликов, когда пользователи пытаются перейти по соседней ссылке или фото и посмотреть другой контент. Теперь, чтобы попасть на сайт или в приложение рекламодателя, кликнуть нужно ближе к центру баннера.
  • Клики на пиктограммы приложений: пользователи больше не будут переходить в магазин приложений по иконке в рекламе их установки из-за близости значка к кнопке закрытия объявления. Для того, чтобы воспользоваться предложением, нужно будет нажать на специальную кнопку.
  • Кроме того, Google добавил «отсрочку кликабельности»: реклама станет кликабельной только после отображения на экране в течение определенного периода времени. Это даст пользователям возможность внимательнее ознакомиться со спонсированным контентом и исключит случайные клики от тех, кто не ожидал увидеть баннер.
Google будет блокировать случайные рекламные клики на мобильных устройствах
Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook