Google будет "динамить" объявления

Google будет "динамить" объявления
Google приглашает всех желающих принять участие в тестировании Dynamic Search Ads — нового продукта, который а) самостоятельно анализирует контент рекламируемых сайтов и б) генерирует рекламные объявления на основе заведенных   шаблонов. Новый формат обещает быть удобным прежде всего для крупных интернет-магазинов, которые часто меняют тексты объявлений.Кроме того, Google обещает избавить своих рекламодателей от мучений с подбором ключевых слов. Система автоматически «обойдет« сайт и покажет только те объявления, которые посчитает подходящими для  запроса. При работе с Dynamic Search Ads вам понадобится указать только URL своего сайта (или для целого ряда landing pages), а затем выбрать стоимость клика для участия в аукционе.По словам разработчиков, динамическая поисковая реклама будет самостоятельно отслеживать ежедневные изменения в популярных запросах. Таким образом, если рекламодатель разместит объявление по конкретным словам, то система отдаст ему предпочтение  и не станет использовать то, что было сгенерировано раньше.Для нового сервиса уже разработана система отчетности, в которой будет предоставлена вся информация о запросах, привлекших пользователей, о выбранных страницах, средней цене клика и конверсии.
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook