Google будет продвигать товары в поиске за процент от продаж

Google запустит платный сервис Shopping Actions, который позволит ритейлерам продвигать свои товары в результатах поиска за процент от продаж. Об этом пишет Reuters.

Компания уже договорилась о сотрудничестве с Walmart, Target, Home Depot, Costco и Ulta Beauty на условиях оплаты процентов с уже совершённых покупок. Google будет показывать их результаты первыми в выдаче по запросам «Где это купить?». Поисковик не станет маркировать эти ссылки как рекламные.

Помимо поисковой выдачи с компьютеров и смартфонов, Google покажет оплаченные результаты с товарами ритейлеров при поиске с помощью голосового помощника Google Assistant и в сервисе для покупок Google Express.

На первом этапе система будет доступна только ритейлерам в США. О планах по расширению сервиса в компании не сообщили.

По словам опрошенных агентством экспертов, сейчас большинство запросов о товарах в Google заканчиваются покупками на Amazon. Сервис Shopping Actions, по их мнению, создаётся именно для конкуренции с крупнейшим в мире онлайн-магазином.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook