Google будет продвигать товары в поиске за процент от продаж

Google запустит платный сервис Shopping Actions, который позволит ритейлерам продвигать свои товары в результатах поиска за процент от продаж. Об этом пишет Reuters.

Компания уже договорилась о сотрудничестве с Walmart, Target, Home Depot, Costco и Ulta Beauty на условиях оплаты процентов с уже совершённых покупок. Google будет показывать их результаты первыми в выдаче по запросам «Где это купить?». Поисковик не станет маркировать эти ссылки как рекламные.

Помимо поисковой выдачи с компьютеров и смартфонов, Google покажет оплаченные результаты с товарами ритейлеров при поиске с помощью голосового помощника Google Assistant и в сервисе для покупок Google Express.

На первом этапе система будет доступна только ритейлерам в США. О планах по расширению сервиса в компании не сообщили.

По словам опрошенных агентством экспертов, сейчас большинство запросов о товарах в Google заканчиваются покупками на Amazon. Сервис Shopping Actions, по их мнению, создаётся именно для конкуренции с крупнейшим в мире онлайн-магазином.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook