Google Display Network запустил новую функцию таргетинга

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Как сообщает Searchengines.ru со ссылкой на издание Search Engine Land, в сервисе Google Display Network рекламной сети AdWords появилась новая функция таргетинга In-Market Buyers. При этом представители корпорации предпочли не анонсировать запуск новой возможности официально.

Новинка предназначена для осуществления таргетинга на пользователей, которые не просто регулярно посещают сайт продавца, а с наибольшей вероятностью намереваются сделать ту или иную покупку. Принцип работы инструмента основывается на сложных моделях вычисления целей пользователей, ведь, по мнению сотрудников рекламной сети Google, частое посещение того или иного ресурса пользователем вовсе не является гарантией того, что человек намеревается приобрести конкретную вещь. Возможно, он уже купил ее и теперь регулярно осведомляется об изменении цены на неё на сайте продавца.

Выделив подобных пользователей и поняв, какой конкретно товар интересует их, рекламодатель может подстегнуть интерес потенциального покупателя к совершению заказа на его сайте.

Google Display Network запустил новую функцию таргетинга

В настоящее время новый инструмент доступен только для англоязычных рекламных кампаний, а информация о нём появилась на обновлённой странице помощи AdWords, посвящённой управлению рекламными объявлениями.Не исключено, что в ближайшее время новинка станет доступна клиентам AdWords по всему миру. 

Компании и сервисы: Google Display Network, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook