Google Display Network запустил новую функцию таргетинга

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Как сообщает Searchengines.ru со ссылкой на издание Search Engine Land, в сервисе Google Display Network рекламной сети AdWords появилась новая функция таргетинга In-Market Buyers. При этом представители корпорации предпочли не анонсировать запуск новой возможности официально.

Новинка предназначена для осуществления таргетинга на пользователей, которые не просто регулярно посещают сайт продавца, а с наибольшей вероятностью намереваются сделать ту или иную покупку. Принцип работы инструмента основывается на сложных моделях вычисления целей пользователей, ведь, по мнению сотрудников рекламной сети Google, частое посещение того или иного ресурса пользователем вовсе не является гарантией того, что человек намеревается приобрести конкретную вещь. Возможно, он уже купил ее и теперь регулярно осведомляется об изменении цены на неё на сайте продавца.

Выделив подобных пользователей и поняв, какой конкретно товар интересует их, рекламодатель может подстегнуть интерес потенциального покупателя к совершению заказа на его сайте.

Google Display Network запустил новую функцию таргетинга

В настоящее время новый инструмент доступен только для англоязычных рекламных кампаний, а информация о нём появилась на обновлённой странице помощи AdWords, посвящённой управлению рекламными объявлениями.Не исключено, что в ближайшее время новинка станет доступна клиентам AdWords по всему миру. 

Компании и сервисы: Google Display Network, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook