Google Display Network запустил новую функцию таргетинга

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Как сообщает Searchengines.ru со ссылкой на издание Search Engine Land, в сервисе Google Display Network рекламной сети AdWords появилась новая функция таргетинга In-Market Buyers. При этом представители корпорации предпочли не анонсировать запуск новой возможности официально.

Новинка предназначена для осуществления таргетинга на пользователей, которые не просто регулярно посещают сайт продавца, а с наибольшей вероятностью намереваются сделать ту или иную покупку. Принцип работы инструмента основывается на сложных моделях вычисления целей пользователей, ведь, по мнению сотрудников рекламной сети Google, частое посещение того или иного ресурса пользователем вовсе не является гарантией того, что человек намеревается приобрести конкретную вещь. Возможно, он уже купил ее и теперь регулярно осведомляется об изменении цены на неё на сайте продавца.

Выделив подобных пользователей и поняв, какой конкретно товар интересует их, рекламодатель может подстегнуть интерес потенциального покупателя к совершению заказа на его сайте.

Google Display Network запустил новую функцию таргетинга

В настоящее время новый инструмент доступен только для англоязычных рекламных кампаний, а информация о нём появилась на обновлённой странице помощи AdWords, посвящённой управлению рекламными объявлениями.Не исключено, что в ближайшее время новинка станет доступна клиентам AdWords по всему миру. 

Компании и сервисы: Google Ads, Google Display Network
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 февраля / Комментарии

Белорусский стартап создал приложение для примерки кроссовок

Белорусских разработчики дополненной реальности Wannaby представили приложение Wanna Kicks, которое позволяет примерить кроссовки с помощью камеры.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

«Ситилинк» узнает покупателя по лицу и голосу

Электронный дискаунтер «Ситилинк» начал масштабное переоснащение терминалов (киосков) самообслуживания в торговых залах магазинов-складов и в пунктах выдачи заказа. Около 800 новых устройств будут установлены в торговых точках в 330 городах.

далее →

28 сентября 2018 / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября 2018 / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября 2018 / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook