Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Google расширил функциональность карточек активности для удобной пользовательский навигации, сделав карусель из товаров, вакансий и рецептов. Лучший способ для ритейлеров попасть в такую выдачу — использовать разметку Schema.org или Google Merchant Center. Помимо этих разметок, Google также может включить в поиск и остальной контент ритейлера. Это сделано для покупателей, чтобы гарантировать им широкий спектр поиска товаров. А для того, чтобы контролировать выдачу самому ритейлеру, Google подготовил несколько мета-тегов по управлению выдачей.

Мета-тег «nosnippet» полностью удаляет текстовый и графический фрагмент кода из результатов поиска Google и любого бесплатного листинга.

Мета-тег «max-snippet:[number]» позволяет указать максимальную длину фрагмента для отображения в выдаче. Если структурированные данные будут превышать её пределы, страница будет удалена из листинга.

Тег «max-image-preview:[setting]» позволяет настроить предварительный просмотр изображений на странице при помощи команд «нет», «стандартный» или «большой».

HTML-атрибут «data-nosnippet» позволяет указать тот раздел на странице, который не должен быть включён в предварительный просмотр выдачи Google. При применении к определенным атрибутам (цена, рейтинг, изображение) можно удалить текстовый или графический фрагмент кода для страницы и также удалить его из листинга.

Данные теги не действуют на информацию, распространяемую через Schema.org или Google Merchant Center. Однако ограничение по поиску никоим образом не повлияет на ранжирование результатов.

Компании и сервисы: Google Merchant Center
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook