Google добавил «Похожие товары» в поиск по картинкам

В результатах поиска по картинкам Google на мобильных устройствах появилась новая функция – «Похожие товары» (Similar Items).

Теперь при поиске похожих изображений Google может показать подходящие фото товаров из мест, в которых пользователи могут их приобрести.

Новая функция работает на базе технологии машинного зрения. Она идентифицирует товары среди изображений определённой тематики и показывает релевантные фото пользователю.

В настоящее время поддерживаются такие категории товаров, как сумки, солнцезащитные очки и обувь. В ближайшие месяцы этот список будет расширен.

Чтобы товары были включены в результаты поиска по похожим картинкам, на страницах сайта нужно использовать разметку schema.org/Product. У товара должны быть указаны такие свойства, как название, изображение, цена и валюта, а также данные о его доступности.

Для проверки корректности микроразметки рекомендуется использовать соответствующий инструмент Google.

Увидеть свои изображения в результатах поиска по картинкам можно с помощью команды «site:вашдомен.com». Повторная индексация сайта может занять до недели.

 

Напомним, что в мае 2016 года Google официально запустил показ PLA в поиске по картинкам. На мобильных устройствах они отображаются в формате карусели над результатами органической выдачи.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook