Google добавил «Похожие товары» в поиск по картинкам

В результатах поиска по картинкам Google на мобильных устройствах появилась новая функция – «Похожие товары» (Similar Items).

Теперь при поиске похожих изображений Google может показать подходящие фото товаров из мест, в которых пользователи могут их приобрести.

Новая функция работает на базе технологии машинного зрения. Она идентифицирует товары среди изображений определённой тематики и показывает релевантные фото пользователю.

В настоящее время поддерживаются такие категории товаров, как сумки, солнцезащитные очки и обувь. В ближайшие месяцы этот список будет расширен.

Чтобы товары были включены в результаты поиска по похожим картинкам, на страницах сайта нужно использовать разметку schema.org/Product. У товара должны быть указаны такие свойства, как название, изображение, цена и валюта, а также данные о его доступности.

Для проверки корректности микроразметки рекомендуется использовать соответствующий инструмент Google.

Увидеть свои изображения в результатах поиска по картинкам можно с помощью команды «site:вашдомен.com». Повторная индексация сайта может занять до недели.

 

Напомним, что в мае 2016 года Google официально запустил показ PLA в поиске по картинкам. На мобильных устройствах они отображаются в формате карусели над результатами органической выдачи.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook