Google добавит кнопку "купить" в поисковую выдачу

Интернет-гигант Google подтвердил, что в ближайшие недели обладатели мобильных устройств смогут воспользоваться кнопкой "купить", позволяющей приобрести рекламируемые в поисковике товары, не покидая страницу поиска, сообщает агентство Bloomberg.

Google добавит кнопку "купить" в поисковую выдачу

Как говорится в заявлении Google, вначале данный сервис, названный "Покупки на Google" (Purchases on Google), будет доступен только для небольшого числа ритейлеров.

Также представители Google сообщили, что на серверах компании будут храниться платежные реквизиты пользователей, так что покупку можно будет совершить одним нажатием соответствующей кнопки в специальном всплывающем окне.

Слухи о том, что компания разрабатывает подобный сервис, начали появляться еще в конце прошлого года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook