Google добавит кнопку "купить" в поисковую выдачу

Интернет-гигант Google подтвердил, что в ближайшие недели обладатели мобильных устройств смогут воспользоваться кнопкой "купить", позволяющей приобрести рекламируемые в поисковике товары, не покидая страницу поиска, сообщает агентство Bloomberg.

Google добавит кнопку "купить" в поисковую выдачу

Как говорится в заявлении Google, вначале данный сервис, названный "Покупки на Google" (Purchases on Google), будет доступен только для небольшого числа ритейлеров.

Также представители Google сообщили, что на серверах компании будут храниться платежные реквизиты пользователей, так что покупку можно будет совершить одним нажатием соответствующей кнопки в специальном всплывающем окне.

Слухи о том, что компания разрабатывает подобный сервис, начали появляться еще в конце прошлого года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook