Google и Ingenico запустят аналитику для кросс-бодер

Google и Ingenico запустят аналитику для кросс-бодер

Международная компания Ingenico, крупнейший участник рынка платежных терминалов и ПО для точек продаж, заявила о начале работы с Google над новой программой Export Accelerator, которая призвана развивать онлайн-продажи брендов за рубежом. Пилот сервиса запустится в Бельгии.

Export Accelerator будет анализировать поисковые данные Google, чтобы находить оптимальные варианты экспортной торговли и помогать онлайн-бизнесу генерировать наиболее качественный трафик, который Ingenico может конвертировать в продажи с помощью своих технологий и опыта обработки платежей. Компания специализируется на сопровождении локальных платежей, выявлении и борьбе с онлайн-фродом, риск-менеджменте и продвинутом анализе информации о транзакциях.

"11 млн покупателей в Бельгии и 2,5 млрд потенциальных покупателей по всему миру создают огромный потенциал для экспортных продаж", — говорит Терри Гиртс (Thierry Geerts), директор бельгийского представительства Google.

Используя технологии Ingenico, интернет-ритейлеры смогут получать доступ к международным и локальным платежным инструментам от Ingenico Payment Services, управляющих всеми переводами из единой панели транзакций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook