Google и Ingenico запустят аналитику для кросс-бодер

Google и Ingenico запустят аналитику для кросс-бодер

Международная компания Ingenico, крупнейший участник рынка платежных терминалов и ПО для точек продаж, заявила о начале работы с Google над новой программой Export Accelerator, которая призвана развивать онлайн-продажи брендов за рубежом. Пилот сервиса запустится в Бельгии.

Export Accelerator будет анализировать поисковые данные Google, чтобы находить оптимальные варианты экспортной торговли и помогать онлайн-бизнесу генерировать наиболее качественный трафик, который Ingenico может конвертировать в продажи с помощью своих технологий и опыта обработки платежей. Компания специализируется на сопровождении локальных платежей, выявлении и борьбе с онлайн-фродом, риск-менеджменте и продвинутом анализе информации о транзакциях.

"11 млн покупателей в Бельгии и 2,5 млрд потенциальных покупателей по всему миру создают огромный потенциал для экспортных продаж", — говорит Терри Гиртс (Thierry Geerts), директор бельгийского представительства Google.

Используя технологии Ingenico, интернет-ритейлеры смогут получать доступ к международным и локальным платежным инструментам от Ingenico Payment Services, управляющих всеми переводами из единой панели транзакций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook