Google и Ingenico запустят аналитику для кросс-бодер

Google и Ingenico запустят аналитику для кросс-бодер

Международная компания Ingenico, крупнейший участник рынка платежных терминалов и ПО для точек продаж, заявила о начале работы с Google над новой программой Export Accelerator, которая призвана развивать онлайн-продажи брендов за рубежом. Пилот сервиса запустится в Бельгии.

Export Accelerator будет анализировать поисковые данные Google, чтобы находить оптимальные варианты экспортной торговли и помогать онлайн-бизнесу генерировать наиболее качественный трафик, который Ingenico может конвертировать в продажи с помощью своих технологий и опыта обработки платежей. Компания специализируется на сопровождении локальных платежей, выявлении и борьбе с онлайн-фродом, риск-менеджменте и продвинутом анализе информации о транзакциях.

"11 млн покупателей в Бельгии и 2,5 млрд потенциальных покупателей по всему миру создают огромный потенциал для экспортных продаж", — говорит Терри Гиртс (Thierry Geerts), директор бельгийского представительства Google.

Используя технологии Ingenico, интернет-ритейлеры смогут получать доступ к международным и локальным платежным инструментам от Ingenico Payment Services, управляющих всеми переводами из единой панели транзакций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Россияне рассказали, что не дает впасть в осеннюю хандру

Онлайн-платформа Lamoda провела опрос среди 1578 россиян и выяснила, как осень влияет на самочувствие и выбор цветовой гаммы в одежде. Оказалось, что 86% опрошенных ощущают ухудшение настроения в осенний период.

далее →

22 октября / Комментарии

Оверсайз, хаки и ленивые шнурки: AliExpress выяснила, что россияне носят этой осенью

Fashion-эксперты AliExpress Россия проанализировали данные об онлайн-покупках жителей 14 регионов России в сентябре 2020 года и составили типичный портрет горожан. Аналитики изучили данные по продажам во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Омске и Перми.

далее →

20 октября / Комментарии

Авито: россияне скупают бытовую технику для дома

Эксперты Авито зафиксировали рост спроса на крупную и мелкую бытовую технику на сайте в сентябре-октябре этого года - показатель подскочил на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Осенью россияне традиционно проводят больше времени дома, однако в этом году ситуация со второй волной пандемии взволновала россиян и подтолкнула начать подготовку к возможному режиму самоизоляции.

далее →

19 октября / Комментарии

METRO фиксирует значительный рост e-grocery продаж

Компания METRO в очередной раз фиксирует рост канала e-grocery — к концу первых 9 месяцев 2020 года уровень онлайн-продаж METRO на конечных потребителей достиг 6% в структуре всех продаж компании в стране. В пиковые периоды этот показатель доходил до 9%. Таким образом, канал e-grocery вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 годом, что позволило METRO в кратчайшие сроки занять значимую позицию в числе игроков онлайн рынка.

далее →

19 октября / Комментарии

Покупатели переходят на вторичные продажи для обновления гардероба

Онлайн-продажи сервисов по вторичной купле-продаже одежды и обуви повысили свою популярность на фоне сокращения доходов потребителей и общей тенденции к экономии. Сейчас этот канал занимает 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook