Google и Ingenico запустят аналитику для кросс-бодер

Google и Ingenico запустят аналитику для кросс-бодер

Международная компания Ingenico, крупнейший участник рынка платежных терминалов и ПО для точек продаж, заявила о начале работы с Google над новой программой Export Accelerator, которая призвана развивать онлайн-продажи брендов за рубежом. Пилот сервиса запустится в Бельгии.

Export Accelerator будет анализировать поисковые данные Google, чтобы находить оптимальные варианты экспортной торговли и помогать онлайн-бизнесу генерировать наиболее качественный трафик, который Ingenico может конвертировать в продажи с помощью своих технологий и опыта обработки платежей. Компания специализируется на сопровождении локальных платежей, выявлении и борьбе с онлайн-фродом, риск-менеджменте и продвинутом анализе информации о транзакциях.

"11 млн покупателей в Бельгии и 2,5 млрд потенциальных покупателей по всему миру создают огромный потенциал для экспортных продаж", — говорит Терри Гиртс (Thierry Geerts), директор бельгийского представительства Google.

Используя технологии Ingenico, интернет-ритейлеры смогут получать доступ к международным и локальным платежным инструментам от Ingenico Payment Services, управляющих всеми переводами из единой панели транзакций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook