Google и Ingenico запустят аналитику для кросс-бодер

Google и Ingenico запустят аналитику для кросс-бодер

Международная компания Ingenico, крупнейший участник рынка платежных терминалов и ПО для точек продаж, заявила о начале работы с Google над новой программой Export Accelerator, которая призвана развивать онлайн-продажи брендов за рубежом. Пилот сервиса запустится в Бельгии.

Export Accelerator будет анализировать поисковые данные Google, чтобы находить оптимальные варианты экспортной торговли и помогать онлайн-бизнесу генерировать наиболее качественный трафик, который Ingenico может конвертировать в продажи с помощью своих технологий и опыта обработки платежей. Компания специализируется на сопровождении локальных платежей, выявлении и борьбе с онлайн-фродом, риск-менеджменте и продвинутом анализе информации о транзакциях.

"11 млн покупателей в Бельгии и 2,5 млрд потенциальных покупателей по всему миру создают огромный потенциал для экспортных продаж", — говорит Терри Гиртс (Thierry Geerts), директор бельгийского представительства Google.

Используя технологии Ingenico, интернет-ритейлеры смогут получать доступ к международным и локальным платежным инструментам от Ingenico Payment Services, управляющих всеми переводами из единой панели транзакций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

19 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила парфюмированную карту России

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ цен и спроса на велосипеды в России

Весной в России традиционно начинается велосезон — некоторые россияне берут велосипеды напрокат, другие же предпочитают покупать велосипеды и обновлять свои старые модели. Эксперты Авито провели исследование и выяснили, что спрос на велосипеды в России этой весной вырос на 19% по сравнению с прошлым годом, а самым популярным видом стал горный велосипед.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →

15 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет проанализировал спрос и цены на автомобильные шины

Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали спрос и цены на автомобильные шины к сезону весенней «переобувки». Интерес к этой категории стабильно зависит от погодных условий и пики спроса приходятся на весну и осень.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook