Google и ритейлер Ivyrevel создадут индивидуальные платья на основе персональных данных

Смотрите в каталоге
Одежда

Компания Google и шведский интернет-магазин женской одежды Ivyrevel, который входит в H&M Group, создали новое приложение Coded Couture, которое создает индивидуальные платья на основе персональных данных.

«Мы собираемся изменить индустрию моды, перенося личность клиента в процесс проектирования с помощью технологии передачи данных», — заявил Александр Субосик, соучредитель онлайн-магазина женской одежды Ivyrevel.

Coded Couture использует Google для моментального снимка API, который позволяет приложению пассивно наблюдать за ежедневной активностью пользователей и их образом жизни. Он собирает следующую информацию: местоположение, какой вид деятельности предпочитает пользователь (ходить, сидеть, кататься на велосипеде, бегать), а также погоду в этом регионе.

Приложение узнает все о вас за неделю, а потом разрабатывает уникальное платье Ivyrevel с использованием технологии Google. Платье создается с уникальным рисунком, персонализируя все: от материала и силуэта до деталей и вышивки, используя историю приложения.

Разработчики утверждают, что предлагаемый дизайн платья будет со временем меняться, исходя из изменений пользовательской активности и погоды.

Приложение будет доступно для покупки на сайте Ivyrevel. Сейчас оно находится на стадии тестирования, но разработчики утверждают, что запустят бета-версию для Android уже в этом году. По предварительным данным, одно платье будет стоить $99.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

«Настоящая Черная Пятница» впервые пройдет при поддержке РАЭК

В 2017 году всероссийская онлайн-распродажа “Настоящая Черная Пятница” на b-friday.com начнется 24 ноября, одновременно со стартом Черной Пятницы во всем мире, и продлится до 26 ноября. Акция впервые пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (РОЦИТ). Ожидается, что в распродаже примут участие несколько сотен компаний, включая крупнейшие российские и международные интернет-магазины и онлайн-сервисы.

далее →

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook