Google и ритейлер Ivyrevel создадут индивидуальные платья на основе персональных данных

Смотрите в каталоге
Одежда

Компания Google и шведский интернет-магазин женской одежды Ivyrevel, который входит в H&M Group, создали новое приложение Coded Couture, которое создает индивидуальные платья на основе персональных данных.

«Мы собираемся изменить индустрию моды, перенося личность клиента в процесс проектирования с помощью технологии передачи данных», — заявил Александр Субосик, соучредитель онлайн-магазина женской одежды Ivyrevel.

Coded Couture использует Google для моментального снимка API, который позволяет приложению пассивно наблюдать за ежедневной активностью пользователей и их образом жизни. Он собирает следующую информацию: местоположение, какой вид деятельности предпочитает пользователь (ходить, сидеть, кататься на велосипеде, бегать), а также погоду в этом регионе.

Приложение узнает все о вас за неделю, а потом разрабатывает уникальное платье Ivyrevel с использованием технологии Google. Платье создается с уникальным рисунком, персонализируя все: от материала и силуэта до деталей и вышивки, используя историю приложения.

Разработчики утверждают, что предлагаемый дизайн платья будет со временем меняться, исходя из изменений пользовательской активности и погоды.

Приложение будет доступно для покупки на сайте Ivyrevel. Сейчас оно находится на стадии тестирования, но разработчики утверждают, что запустят бета-версию для Android уже в этом году. По предварительным данным, одно платье будет стоить $99.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook