Google и ритейлер Ivyrevel создадут индивидуальные платья на основе персональных данных

Смотрите в каталоге
Одежда

Компания Google и шведский интернет-магазин женской одежды Ivyrevel, который входит в H&M Group, создали новое приложение Coded Couture, которое создает индивидуальные платья на основе персональных данных.

«Мы собираемся изменить индустрию моды, перенося личность клиента в процесс проектирования с помощью технологии передачи данных», — заявил Александр Субосик, соучредитель онлайн-магазина женской одежды Ivyrevel.

Coded Couture использует Google для моментального снимка API, который позволяет приложению пассивно наблюдать за ежедневной активностью пользователей и их образом жизни. Он собирает следующую информацию: местоположение, какой вид деятельности предпочитает пользователь (ходить, сидеть, кататься на велосипеде, бегать), а также погоду в этом регионе.

Приложение узнает все о вас за неделю, а потом разрабатывает уникальное платье Ivyrevel с использованием технологии Google. Платье создается с уникальным рисунком, персонализируя все: от материала и силуэта до деталей и вышивки, используя историю приложения.

Разработчики утверждают, что предлагаемый дизайн платья будет со временем меняться, исходя из изменений пользовательской активности и погоды.

Приложение будет доступно для покупки на сайте Ivyrevel. Сейчас оно находится на стадии тестирования, но разработчики утверждают, что запустят бета-версию для Android уже в этом году. По предварительным данным, одно платье будет стоить $99.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России

Российский интернет-ритейлер Wildberries планирует создать интернет-сервисы для путешествий по России, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook