Google изменил внешний вид поисковой выдачи и рекламных объявлений

На прошлой неделе Google изменил внешний вид поисковой выдачи в браузерной версии. Теперь рядом с URL-адресом сайта показывается иконка бренда. В рекламных объявлениях на месте иконки стоит слово «Реклама», но и рекламные объявления стали похожи на результаты поиска, пишет The Verge.

В новом UI реклама и органические результаты имеют похожее оформление, в связи с чем пользователи могут чаще путать эти результаты, принимая рекламу за органику и наоборот. Особенно это актуально для англоязычной выдачи, где реклама обозначается коротким словом «Ad», а новый ярлык очень напоминает фавиконы, которые отображаются рядом с обычными результатами.

Ранние данные, собранные Digiday, свидетельствуют о том, что после редизайна SERP пользователи стали чаще кликать на рекламу.

Основную прибыль Google получает от размещения рекламы. В III квартале 2019 года Alphabet заработала почти $40 млрд, из которых $34 млрд принесла реклама Google. При таком масштабе даже небольшие изменения в показе рекламы могут оказать огромное влияние на итоговую прибыль Alphabet.

Автор: Анна

Подписаться на новости

11 февраля / Комментарии

Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай

Онлайн-платформа Lamoda представила галерею готовых образов в разных стилях (офисном, вечернем, спортивном и на каждый день), созданную совместно с модными стилистами и блогерами.

далее →

30 января / Комментарии

Lamoda открыла новые виртуальные примерочные

Вслед за пользователями приложения Lamoda для iOS, где онлайн-платформа открыла виртуальную примерочную — первой в мире среди мультибрендовых магазинов — в августе 2019 года, теперь и пользователи Android смогут ещё перед заказом увидеть, как кроссовки выглядят на ноге, и оценить, насколько они впишутся в гардероб.

далее →

1 августа 2019 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась информация о бонусах СПАСИБО от Сбербанка

Пользователи сервиса для сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет смогут увидеть, сколько бонусов СПАСИБО от Сбербанка можно получить за заказ в магазинах-партнёрах этой программы.

далее →

16 июля 2019 / Комментарии

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

16 апреля 2019 / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook