Google изучил видимость медийной рекламы

Google провёл исследование медийных объявлений в браузерах настольных и мобильных устройств на предмет видимости медийной рекламы.

На основе этого исследования было сделано 5 основных выводов.

  1. Обычно видимость снижается огромным количеством издателей. Исследование показало, что 56,1% медийной рекламы никогда не было доступно для просмотра. Тем не менее, средний показатель видимости показов рекламы издателя составляет 50,2%.
  2. Верхняя часть страницы не так важна, как кажется. Наиболее видимая позиция объявления находится чуть выше середины страницы, а не вверху. Это справедливо для рекламных блоков размером 300 х 250, 728 x 90 и 320 х 50.
  3. Показатель видимости объявления над серединой страницы выше, чем под ней, но нигде не приближается к 100%. Скорее всего, из-за быстрой прокрутки 68% объявлений над серединой считались видимыми. Между тем, наблюдается активность и ниже середины: 40% таких объявлений были видимыми.
  4. Размер объявлений также влияет на видимость. Вертикальные рекламные блоки более видимы, так как они остаются на экране дольше, пока пользователь просматривает страницу. Блок 120 х 240 имеет самую высокую видимость — 55,6%, в то время как популярный блок 300 х 250 имеет показатель видимости на уровне всего 41%.
  5. Интересно, что не все издательские вертикали одинаковы, когда дело доходит до видимости:

Видимость медийной рекламы по сегментам

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook