Google изучил видимость медийной рекламы

Google провёл исследование медийных объявлений в браузерах настольных и мобильных устройств на предмет видимости медийной рекламы.

На основе этого исследования было сделано 5 основных выводов.

  1. Обычно видимость снижается огромным количеством издателей. Исследование показало, что 56,1% медийной рекламы никогда не было доступно для просмотра. Тем не менее, средний показатель видимости показов рекламы издателя составляет 50,2%.
  2. Верхняя часть страницы не так важна, как кажется. Наиболее видимая позиция объявления находится чуть выше середины страницы, а не вверху. Это справедливо для рекламных блоков размером 300 х 250, 728 x 90 и 320 х 50.
  3. Показатель видимости объявления над серединой страницы выше, чем под ней, но нигде не приближается к 100%. Скорее всего, из-за быстрой прокрутки 68% объявлений над серединой считались видимыми. Между тем, наблюдается активность и ниже середины: 40% таких объявлений были видимыми.
  4. Размер объявлений также влияет на видимость. Вертикальные рекламные блоки более видимы, так как они остаются на экране дольше, пока пользователь просматривает страницу. Блок 120 х 240 имеет самую высокую видимость — 55,6%, в то время как популярный блок 300 х 250 имеет показатель видимости на уровне всего 41%.
  5. Интересно, что не все издательские вертикали одинаковы, когда дело доходит до видимости:

Видимость медийной рекламы по сегментам

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

7 августа / Комментарии

Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook