Google Mobile-Friendly не затронет планшеты

Алгоритм Google, учитывающий дружественность сайтов к мобильным устройствам, повлияет только на поисковую выдачу для смартфонов и не затронет поиск с десктопов и планшетов. Такую информацию предоставили специалисты Google Webmasters в ответ на соответствующий вопрос пользователя:

Google Mobile-Friendly не затронет планшеты

Для дополнительной проверки Барри Шварц (Barry Schwartz), основатель Search Engine Roundtable и редактор Search Engine Land, запустил поиск по запросу «search engine roundtable» на планшете и смартфоне. Метка mobile-friendly появилась только при поиске на смартфоне.

Google Mobile-Friendly не затронет планшеты

Google Mobile-Friendly не затронет планшеты

Фактор mobile-friendly, запуск которого ожидается 21 апреля, будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи Google, чем обновления Panda и Penguin. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook