Google Mobile-Friendly не затронет планшеты

Алгоритм Google, учитывающий дружественность сайтов к мобильным устройствам, повлияет только на поисковую выдачу для смартфонов и не затронет поиск с десктопов и планшетов. Такую информацию предоставили специалисты Google Webmasters в ответ на соответствующий вопрос пользователя:

Google Mobile-Friendly не затронет планшеты

Для дополнительной проверки Барри Шварц (Barry Schwartz), основатель Search Engine Roundtable и редактор Search Engine Land, запустил поиск по запросу «search engine roundtable» на планшете и смартфоне. Метка mobile-friendly появилась только при поиске на смартфоне.

Google Mobile-Friendly не затронет планшеты

Google Mobile-Friendly не затронет планшеты

Фактор mobile-friendly, запуск которого ожидается 21 апреля, будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи Google, чем обновления Panda и Penguin. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

6 февраля / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

1 декабря 2016 / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября 2016 / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября 2016 / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook