Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

Google начал нумеровать и ранжировать результаты выдачи товарного поиска в англоязычной выдаче, основываясь на отзывах и предпочтениях пользователей, сообщает издание searchengines.ru.

Теперь при вводе в поисковую строку коммерческого запроса, к примеру: [лучшие кофемолки], в секции справа пользователю будет показан нумерованный список лучших товаров, основанный на отзывах и рейтингах:

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

Аналогичная ситуация в товарном поиске Google наблюдается в выдаче по запросам, связанным с другими товарами:

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

По мнению редактора Search Engine Land Джинни Марвин (Ginny Marvin), данная функция пока лишь проходит тестовые испытания и говорить о запуске ещё рано.

Тем не менее, сам факт тестирования свидетельствует о важных изменениях в концепции товарного поиска. Новый вид выдачи товарного поиска призван показать список предложений, ранжируя их популярности среди пользователей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook