Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов
Google (сайт нарушает закон РФ) начал нумеровать и ранжировать результаты выдачи товарного поиска в англоязычной выдаче, основываясь на отзывах и предпочтениях пользователей, сообщает издание searchengines.ru.
Теперь при вводе в поисковую строку коммерческого запроса, к примеру: [лучшие кофемолки], в секции справа пользователю будет показан нумерованный список лучших товаров, основанный на отзывах и рейтингах:
Аналогичная ситуация в товарном поиске Google (сайт нарушает закон РФ) наблюдается в выдаче по запросам, связанным с другими товарами:
По мнению редактора Search Engine Land Джинни Марвин (Ginny Marvin), данная функция пока лишь проходит тестовые испытания и говорить о запуске ещё рано.
Тем не менее, сам факт тестирования свидетельствует о важных изменениях в концепции товарного поиска. Новый вид выдачи товарного поиска призван показать список предложений, ранжируя их популярности среди пользователей.