Google начал тестировать кнопку «Купить сейчас»

Смотрите в каталоге
Одежда
Google начал тестировать кнопку «Купить сейчас»

Google тестирует кнопку "Купить сейчас", чтобы конкурировать с онлайн-магазином Amazon, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Как напоминает газета, до сих пор сервис Google Shopping направлял покупателей на сайты продавцов через ссылки на странице результатов поиска. Теперь корпорация связалась с ритейлерами, чтобы обсудить создание кнопки, похожей на опцию "Покупка в один клик" от Amazon, утверждают источники.

Отмечается, что сам Google не планирует заниматься продажей или доставкой товаров: компания хочет, чтобы пользователи дольше оставались на ее страницах, а не уходили на другие сайты, в том числе на сайт Amazon.

Пока, по словам главы коммерческого департамента компании Нэйтана Хаббарда, принять участие в тестировании сможет ограниченное число пользователей Twitter в США. Он отметил, что первое время возможность продажи своих изделий с помощью новой функции будет доступна только 19 организациям и людям, включая некоммерческие организации Nature Conservancy и DonorsChoose, ритейлеры Burberry и Home Depot, а также музыкантам, к примеру, Эминему и Рианне.

Кроме того, Google изучает возможность создания маркетинговой программы, которая позволила бы продавцам рекламировать двухдневную доставку для продуктов, продаваемых через шопинг-сервис корпорации, пишет газета со ссылкой на источник. По имеющимся данным, эта программа похожа на проект ShopRunner, предлагающий безлимитную двухдневную доставку от таких ритейлеров, как Neiman Marcus Group Inc. и Toys "R" Us Inc., за $79 в год.

Как отмечают источники, оба плана находятся на предварительной стадии, и Google может отказаться от их реализации.

Пресс-секретарь Google, в свою очередь, заявила, что компания регулярно изучает и тестирует идеи для улучшения работы с потребителями. "Нам нечего анонсировать", – добавила она.

Ранее сообщалось, что Twitter внедряет в твиты кнопку "Купить". Также сообщалось, что Facebook объявил о тестировании кнопки "Купить".

Компании и сервисы: Burberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook