Google начал тестировать кнопку «Купить сейчас»

Смотрите в каталоге
Одежда
Google начал тестировать кнопку «Купить сейчас»

Google тестирует кнопку "Купить сейчас", чтобы конкурировать с онлайн-магазином Amazon, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Как напоминает газета, до сих пор сервис Google Shopping направлял покупателей на сайты продавцов через ссылки на странице результатов поиска. Теперь корпорация связалась с ритейлерами, чтобы обсудить создание кнопки, похожей на опцию "Покупка в один клик" от Amazon, утверждают источники.

Отмечается, что сам Google не планирует заниматься продажей или доставкой товаров: компания хочет, чтобы пользователи дольше оставались на ее страницах, а не уходили на другие сайты, в том числе на сайт Amazon.

Пока, по словам главы коммерческого департамента компании Нэйтана Хаббарда, принять участие в тестировании сможет ограниченное число пользователей Twitter в США. Он отметил, что первое время возможность продажи своих изделий с помощью новой функции будет доступна только 19 организациям и людям, включая некоммерческие организации Nature Conservancy и DonorsChoose, ритейлеры Burberry и Home Depot, а также музыкантам, к примеру, Эминему и Рианне.

Кроме того, Google изучает возможность создания маркетинговой программы, которая позволила бы продавцам рекламировать двухдневную доставку для продуктов, продаваемых через шопинг-сервис корпорации, пишет газета со ссылкой на источник. По имеющимся данным, эта программа похожа на проект ShopRunner, предлагающий безлимитную двухдневную доставку от таких ритейлеров, как Neiman Marcus Group Inc. и Toys "R" Us Inc., за $79 в год.

Как отмечают источники, оба плана находятся на предварительной стадии, и Google может отказаться от их реализации.

Пресс-секретарь Google, в свою очередь, заявила, что компания регулярно изучает и тестирует идеи для улучшения работы с потребителями. "Нам нечего анонсировать", – добавила она.

Ранее сообщалось, что Twitter внедряет в твиты кнопку "Купить". Также сообщалось, что Facebook объявил о тестировании кнопки "Купить".

Компании и сервисы: Burberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

6 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась подержанная одежда и обувь

На Яндекс.Маркете возможность предлагать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook