Google начал тестировать кнопку «Купить сейчас»

Смотрите в каталоге
Одежда
Google начал тестировать кнопку «Купить сейчас»

Google тестирует кнопку "Купить сейчас", чтобы конкурировать с онлайн-магазином Amazon, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Как напоминает газета, до сих пор сервис Google Shopping направлял покупателей на сайты продавцов через ссылки на странице результатов поиска. Теперь корпорация связалась с ритейлерами, чтобы обсудить создание кнопки, похожей на опцию "Покупка в один клик" от Amazon, утверждают источники.

Отмечается, что сам Google не планирует заниматься продажей или доставкой товаров: компания хочет, чтобы пользователи дольше оставались на ее страницах, а не уходили на другие сайты, в том числе на сайт Amazon.

Пока, по словам главы коммерческого департамента компании Нэйтана Хаббарда, принять участие в тестировании сможет ограниченное число пользователей Twitter в США. Он отметил, что первое время возможность продажи своих изделий с помощью новой функции будет доступна только 19 организациям и людям, включая некоммерческие организации Nature Conservancy и DonorsChoose, ритейлеры Burberry и Home Depot, а также музыкантам, к примеру, Эминему и Рианне.

Кроме того, Google изучает возможность создания маркетинговой программы, которая позволила бы продавцам рекламировать двухдневную доставку для продуктов, продаваемых через шопинг-сервис корпорации, пишет газета со ссылкой на источник. По имеющимся данным, эта программа похожа на проект ShopRunner, предлагающий безлимитную двухдневную доставку от таких ритейлеров, как Neiman Marcus Group Inc. и Toys "R" Us Inc., за $79 в год.

Как отмечают источники, оба плана находятся на предварительной стадии, и Google может отказаться от их реализации.

Пресс-секретарь Google, в свою очередь, заявила, что компания регулярно изучает и тестирует идеи для улучшения работы с потребителями. "Нам нечего анонсировать", – добавила она.

Ранее сообщалось, что Twitter внедряет в твиты кнопку "Купить". Также сообщалось, что Facebook объявил о тестировании кнопки "Купить".

Компании и сервисы: Burberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет сделал бесплатным размещение товаров до 299 рублей

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь можно бесплатно размещать на площадке товары с ценой 299 рублей или ниже. Пока это эксперимент — он продлится до 17 февраля 2019 года.

далее →

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook