Google начал тестировать сервис Покупки

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Google начал тестирование сервиса Покупки для российских пользователей (аналог Google Shopping за рубежом). Об этом сообщил ведущий специалист отдела автоматизации ArrowMedia (Kokoc Group) Алексей Мартынов.

Он заметил, что на главной странице поиска появилась вкладка «Покупки». Судя по всему, тестирование проходит по узкой выборке: пока доступ к сервису удалось получить на одном из десяти компьютеров.

Евгений Кузьменко, директор по работе с партнерами компании "Яндекс" считает, что модель сервиса Покупки достаточно сильно отличается модели Маркета и не стоит воспринимать его как конкурента. Это скорее шанс для магазинов получить больше трафика при таком виде размещения. Долю трафика Google, как и поведенческие привычки покупателей это вряд ли поменяет, добавил Евгений Кузьменко.

Компании и сервисы: Google Покупки, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook