Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

Подобные технологии уже используются в различных сервисах Google, включая голосовой помощник Google Assistant, Google Photos и AlphaGo. Smart Bidding может учитывать миллионы сигналов, чтобы подобрать оптимальную ставку. Он постоянно совершенствует модель работы, изучая, как изменяются показатели конверсии в зависимости от размера ставок.

В итоге клиент «выжимает» максимум из своего маркетингового бюджета. Система оценивает закономерности в структуре кампаний, лендинговых страницах, рекламном тексте, информации о продуктах, ключевых фразах. Это позволяет Smart Bidding находить общие места и повышать качество обучения.

Даже если обнаружится область со слабой конверсией, Smart Bidding максимально повысит точность подбора ставок и улучшит долгосрочную эффективность. Система воспринимает такие сигналы, как устройство и местонахождение пользователя, браузер и язык.

Позже к ним добавятся сезонность и ценовая конкуренция. Например, телеком-компания может установить для мобильных устройств более высокую CPA, а потом сравнить результаты (звони, визиты в магазины) с другими устройствами.

Среди первых клиентов AdWords Smart Bidding - рекламодатели AliExpress, SurveyMonkey и Capterra.

Компании и сервисы: Google Ads, DoubleClick for Advertisers (DFA), SurveyMonkey
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

6 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась подержанная одежда и обувь

На Яндекс.Маркете возможность предлагать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook