Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Смотрите в каталоге
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

Подобные технологии уже используются в различных сервисах Google, включая голосовой помощник Google Assistant, Google Photos и AlphaGo. Smart Bidding может учитывать миллионы сигналов, чтобы подобрать оптимальную ставку. Он постоянно совершенствует модель работы, изучая, как изменяются показатели конверсии в зависимости от размера ставок.

В итоге клиент «выжимает» максимум из своего маркетингового бюджета. Система оценивает закономерности в структуре кампаний, лендинговых страницах, рекламном тексте, информации о продуктах, ключевых фразах. Это позволяет Smart Bidding находить общие места и повышать качество обучения.

Даже если обнаружится область со слабой конверсией, Smart Bidding максимально повысит точность подбора ставок и улучшит долгосрочную эффективность. Система воспринимает такие сигналы, как устройство и местонахождение пользователя, браузер и язык.

Позже к ним добавятся сезонность и ценовая конкуренция. Например, телеком-компания может установить для мобильных устройств более высокую CPA, а потом сравнить результаты (звони, визиты в магазины) с другими устройствами.

Среди первых клиентов AdWords Smart Bidding - рекламодатели AliExpress, SurveyMonkey и Capterra.

Компании и сервисы: SurveyMonkey, DoubleClick for Advertisers (DFA), Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

26 марта / Комментарии

AliExpress Россия запустила стендап-шоу в формате интерактива

AliExpress Россия проведёт первое в России стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса. Посмотреть трансляцию можно будет в приложении AliExpress в разделе LIVE. Шоу запущено в рамках глобальной весенней распродажи AliExpress в честь 11-летия сервиса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook