Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google (сайт нарушает закон РФ), запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

Подобные технологии уже используются в различных сервисах Google (сайт нарушает закон РФ), включая голосовой помощник Google (сайт нарушает закон РФ) Assistant, Google (сайт нарушает закон РФ) Photos и AlphaGo. Smart Bidding может учитывать миллионы сигналов, чтобы подобрать оптимальную ставку. Он постоянно совершенствует модель работы, изучая, как изменяются показатели конверсии в зависимости от размера ставок.

В итоге клиент «выжимает» максимум из своего маркетингового бюджета. Система оценивает закономерности в структуре кампаний, лендинговых страницах, рекламном тексте, информации о продуктах, ключевых фразах. Это позволяет Smart Bidding находить общие места и повышать качество обучения.

Даже если обнаружится область со слабой конверсией, Smart Bidding максимально повысит точность подбора ставок и улучшит долгосрочную эффективность. Система воспринимает такие сигналы, как устройство и местонахождение пользователя, браузер и язык.

Позже к ним добавятся сезонность и ценовая конкуренция. Например, телеком-компания может установить для мобильных устройств более высокую CPA, а потом сравнить результаты (звони, визиты в магазины) с другими устройствами.

Среди первых клиентов AdWords Smart Bidding - рекламодатели AliExpress, SurveyMonkey и Capterra.

Компании и сервисы: Google Ads, DoubleClick for Advertisers (DFA), SurveyMonkey
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →