Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

Подобные технологии уже используются в различных сервисах Google, включая голосовой помощник Google Assistant, Google Photos и AlphaGo. Smart Bidding может учитывать миллионы сигналов, чтобы подобрать оптимальную ставку. Он постоянно совершенствует модель работы, изучая, как изменяются показатели конверсии в зависимости от размера ставок.

В итоге клиент «выжимает» максимум из своего маркетингового бюджета. Система оценивает закономерности в структуре кампаний, лендинговых страницах, рекламном тексте, информации о продуктах, ключевых фразах. Это позволяет Smart Bidding находить общие места и повышать качество обучения.

Даже если обнаружится область со слабой конверсией, Smart Bidding максимально повысит точность подбора ставок и улучшит долгосрочную эффективность. Система воспринимает такие сигналы, как устройство и местонахождение пользователя, браузер и язык.

Позже к ним добавятся сезонность и ценовая конкуренция. Например, телеком-компания может установить для мобильных устройств более высокую CPA, а потом сравнить результаты (звони, визиты в магазины) с другими устройствами.

Среди первых клиентов AdWords Smart Bidding - рекламодатели AliExpress, SurveyMonkey и Capterra.

Компании и сервисы: Google AdWords, SurveyMonkey, DoubleClick for Advertisers (DFA)
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook