Google назвал дату запуска кросс-девайс ремаркетинга

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Google сообщила, что 15 мая 2017 года списки ремаркетинга в Google Analytics начнут использовать данные авторизированных пользователей. 

Нововведение означает, что рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Ранее для ремаркетинга использовались файлы cookie и ID мобильных устройств.

На днях Google начал показывать следующее оповещение в англоязычной версии Google Analytics:

«С 15 мая все ресурсы, использующие ремаркетинг в Google Analytics, смогут воспользоваться преимуществами новой кросс-девайс функциональности. Это важное обновление настроек ремаркетинга, которое может иметь отношение к вашей политике конфиденциальности».

Marketing Land советует рекламодателям пересмотреть свою политику касательно сбора данных и проанализировать, как изменение в работе ремаркетинга может повлиять на ставки и таргетинг по устройствам в кампаниях в КМС.

Пока неизвестно в каких странах станет доступна новая опция.

Напомним, что Google анонсировал запуск кросс-девайс ремаркетинга в сентябре 2016 года.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook