Google назвал дату запуска кросс-девайс ремаркетинга

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Google сообщила, что 15 мая 2017 года списки ремаркетинга в Google Analytics начнут использовать данные авторизированных пользователей. 

Нововведение означает, что рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Ранее для ремаркетинга использовались файлы cookie и ID мобильных устройств.

На днях Google начал показывать следующее оповещение в англоязычной версии Google Analytics:

«С 15 мая все ресурсы, использующие ремаркетинг в Google Analytics, смогут воспользоваться преимуществами новой кросс-девайс функциональности. Это важное обновление настроек ремаркетинга, которое может иметь отношение к вашей политике конфиденциальности».

Marketing Land советует рекламодателям пересмотреть свою политику касательно сбора данных и проанализировать, как изменение в работе ремаркетинга может повлиять на ставки и таргетинг по устройствам в кампаниях в КМС.

Пока неизвестно в каких странах станет доступна новая опция.

Напомним, что Google анонсировал запуск кросс-девайс ремаркетинга в сентябре 2016 года.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook