Google объявил о запуске новой функции «Запланированные загрузки»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила о запуске новой функции автоматического обновления данных по расписанию – «Запланированные загрузки» (Scheduled Uploads).

Обновление может выполняться ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца.

Чтобы воспользоваться новой функцией, вам необходимо:

  1. Зайти в свой аккаунт Google AdWords. 
  2. В меню слева кликните на Общую библиотеку > Коммерческие данные.
  3. Перейдите на вкладку Запланированные загрузки.
  4. Кликните на +Расписание.
  5. Выберите частоту обновления ваших данных в меню Частота
  6. Выберите формат данных в меню Источник.
  7. Создайте ссылку на ваш файл, заполнив необходимые поля: 

a) Google Drive: Кликните на Выбрать файл, затем выберите файл, содержащий нужные данные. Как только ссылка на файл создана, отправьте её на email, отображённый на экране и кликните на Сохранить
b) HTTP: Добавьте URL вашего файла в поле URL и кликните на Сохранить.  
c) HTTPS: Добавьте URL вашего файла, имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к нему, и кликните наСохранить.  
d) FTP / SFTP: Добавьте URL вашего файла, имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к нему, и кликните наСохранить. 
e) Кликните на Сохранить.

Функция Scheduled Uploads поддерживает такие форматы файлов, как Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, and .xlsx; а также ряд источников файлов – Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP и SFTP.

В сервисе также был увеличен допустимый размер файлов .csv и .tsv с 50 до 500 Мб.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook