Google объявил о запуске новой функции «Запланированные загрузки»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила о запуске новой функции автоматического обновления данных по расписанию – «Запланированные загрузки» (Scheduled Uploads).

Обновление может выполняться ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца.

Чтобы воспользоваться новой функцией, вам необходимо:

  1. Зайти в свой аккаунт Google AdWords. 
  2. В меню слева кликните на Общую библиотеку > Коммерческие данные.
  3. Перейдите на вкладку Запланированные загрузки.
  4. Кликните на +Расписание.
  5. Выберите частоту обновления ваших данных в меню Частота
  6. Выберите формат данных в меню Источник.
  7. Создайте ссылку на ваш файл, заполнив необходимые поля: 

a) Google Drive: Кликните на Выбрать файл, затем выберите файл, содержащий нужные данные. Как только ссылка на файл создана, отправьте её на email, отображённый на экране и кликните на Сохранить
b) HTTP: Добавьте URL вашего файла в поле URL и кликните на Сохранить.  
c) HTTPS: Добавьте URL вашего файла, имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к нему, и кликните наСохранить.  
d) FTP / SFTP: Добавьте URL вашего файла, имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к нему, и кликните наСохранить. 
e) Кликните на Сохранить.

Функция Scheduled Uploads поддерживает такие форматы файлов, как Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, and .xlsx; а также ряд источников файлов – Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP и SFTP.

В сервисе также был увеличен допустимый размер файлов .csv и .tsv с 50 до 500 Мб.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook