Google облегчит оценку эффективности рекламы на YouTube

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Google объявил, что в ближайшие недели технология оценки видимости Active View станет доступна для in-stream рекламы на YouTube, включая объявления True View.

С помощью технологии Active View Google может определять, были ли объявления показаны в видимой области экрана. В соответствии со стандартами IAB, объявление считается видимым, если не менее 50% его площади отображается на экране дольше одной секунды.

Active View вычисляет коэффициент видимости для каждой кампании и позволяет понять их эффективность.

 

В Google отмечают, что для определения эффективности рекламы недостаточно лишь информации о видимости. Поэтому при показе объявлений учитывается несколько факторов:

  • Время просмотра (Watch Time);
  • Слышимость (Audibility);
  • Видимость (Viewability);
  • Вовлечённость (Engagement).

Напомним, в DoubleClick Bid Manager технология Active View стала доступна всем рекламодателям в ноябре 2015 года.

Компании и сервисы: DoubleClick for Advertisers (DFA)
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook