Google облегчит оценку эффективности рекламы на YouTube
Google объявил, что в ближайшие недели технология оценки видимости Active View станет доступна для in-stream рекламы на YouTube, включая объявления True View.
С помощью технологии Active View Google (сайт нарушает закон РФ) может определять, были ли объявления показаны в видимой области экрана. В соответствии со стандартами IAB, объявление считается видимым, если не менее 50% его площади отображается на экране дольше одной секунды.
Active View вычисляет коэффициент видимости для каждой кампании и позволяет понять их эффективность.
В Google (сайт нарушает закон РФ) отмечают, что для определения эффективности рекламы недостаточно лишь информации о видимости. Поэтому при показе объявлений учитывается несколько факторов:
- Время просмотра (Watch Time);
- Слышимость (Audibility);
- Видимость (Viewability);
- Вовлечённость (Engagement).
Напомним, в DoubleClick Bid Manager технология Active View стала доступна всем рекламодателям в ноябре 2015 года.