Google облегчит оценку эффективности рекламы на YouTube

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Google объявил, что в ближайшие недели технология оценки видимости Active View станет доступна для in-stream рекламы на YouTube, включая объявления True View.

С помощью технологии Active View Google может определять, были ли объявления показаны в видимой области экрана. В соответствии со стандартами IAB, объявление считается видимым, если не менее 50% его площади отображается на экране дольше одной секунды.

Active View вычисляет коэффициент видимости для каждой кампании и позволяет понять их эффективность.

 

В Google отмечают, что для определения эффективности рекламы недостаточно лишь информации о видимости. Поэтому при показе объявлений учитывается несколько факторов:

  • Время просмотра (Watch Time);
  • Слышимость (Audibility);
  • Видимость (Viewability);
  • Вовлечённость (Engagement).

Напомним, в DoubleClick Bid Manager технология Active View стала доступна всем рекламодателям в ноябре 2015 года.

Компании и сервисы: DoubleClick for Advertisers (DFA)
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Какие покупки россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили потребительский спрос в «чёрную пятницу» прошлого года и рассказали, покупку каких товаров россияне откладывают на сезон распродаж. В исследовании использовались данные сервиса о заказах и переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

18 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на электронику и рассказали, какие гаджеты россияне чаще всего планируют купить в «чёрную пятницу». В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

17 ноября / Комментарии

В 11 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

Китайская традиция устраивать распродажи в День холостяка, 11 ноября, прижилась и в России. В этом году за три дня распродаж на китайских онлайн-площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, россияне потратили на покупки в 11 раз больше, чем в обычные три дня. 

далее →

16 ноября / Комментарии

Онлайн-продажи «Детского мира» превысили миллиард рублей за прошлую неделю

Компания «Детский мир» объявляет результаты акции «Неделя шопинга», завершившейся 15 ноября. По итогам акции ритейлер установил несколько новых рекордов по объемам онлайн-продаж.

далее →

13 ноября / Комментарии

AliExpress Россия раскрывает финансовые показатели главной распродажи года 11.11

За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 19,3 млрд рублей. В первый час распродажи пользователи приобрели товары на общую сумму почти в 4 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook