Google обновил редактор AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google обновил редактор AdWords

Вышло обновление редактора AdWords.  Новый AdWords 9.7.1 от нынего отличается следующими возможностями:

Улучшены параметры настройки таргетинга

  • На вкладке «Аудитории» есть возможность настраивать категории интересов пользователей, а также копировать их из одного аккаунта в другой.
  • Дополнительные опции: на вкладке «Кампании» можно изменять параметры настроек кампании, методы таргетинга и исключения.
  • WI-Fi трафик: возможность настроить таргетинг на трафик Wi-Fi.
  • Таргетинг на все языки: позволяет настроить таргетинг компании на все языки, отменив выделение всего списка.
Обновления в редактировании «Кампаний»
  • Инструмент для изменения регистра текста: позволяет изменить строчные и заглавные буквы в объявлении.
  • Предотвращает редактирование цены за клик в группах объявлений и ключевых слов в компаниях с автоматическим назначением ставок.
  • Автоматическая корректировка значения URL. AdWords заменяет символы %, <и> в URL адресе на соответствующие значения: % 25,% 3C и % 3E. Исключение: если после символа % стоят две шестнадцетиричные цифры (числа от 0 до 9 и буква от А до А), например %AB или %23, система не вносит изменений.
  • Копирование и вставка настроек языкового и геотаргетинга, а также таргетинга на устройства из одной кампании в другую.

Увеличены возможности набора данных в редакторе AdWords

  • Эксперименты в кампаниях: на вкладке «Кампании» можно указать статус, название, дату начала и завершения эксперимента и другие данные. Все поля будут защищены от изменения и доступны только для чтения.
  • Оценочные ставки для показа вверху страницы: представляет приблизительную цену за клик, необходимую для показа в верхней части страницы результатов Google.

Улучшена производительность

  • Увеличена скорость функций: копировать, вырезать, вставить и перетащить.
  • Уменьшено время загрузки больших аккаунтов.

Изменения касаются только оформления и структуры правил AdWords. Сами правила и статьи не изменились.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

Информация о массовой блокировке AliExpress аккаунтов россиян не подтверждается

Информация о массовой блокировке аккаунтов россиян в связи с распространением применения ими схемы обмана китайских продавцов может оказаться преувеличенной. Cхема подобной блокировки действительно существует. Однако ее применение происходит в обычном режиме.

далее →

15 августа / Комментарии

Главной темой года станет вопрос преобразований на ЭТ-2018

Главной темой года станет вопрос преобразований. Как зарабатывать больше и не уйти с рынка, когда крупные интернет-проекты строят “торговые центры” и инвестируют в инфаструктуру.

далее →

3 августа / Комментарии

"Юлмарт девелопмент" попал под наблюдение

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по заявлению ООО "БигБокс" ввел процедуру наблюдения в отношении ООО "Юлмарт девелопмент", входящего в ГК "Юлмарт".

далее →

Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах в сфере интернет-торговли, призванный усилить ответственность владельцев сайтов-агрегаторов за предоставляемую ими информацию о товарах и услугах. 

далее →

В России открыт первый Центр Сертификации digital-агентств

Группа RUWARD объявила об открытии первого в России Центра Сертификации digital-агентств и анонсировала каталог агентств, успевших пройти процесс в приоритетном режиме к запуску центра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook