Google обновил редактор AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google обновил редактор AdWords

Вышло обновление редактора AdWords.  Новый AdWords 9.7.1 от нынего отличается следующими возможностями:

Улучшены параметры настройки таргетинга

  • На вкладке «Аудитории» есть возможность настраивать категории интересов пользователей, а также копировать их из одного аккаунта в другой.
  • Дополнительные опции: на вкладке «Кампании» можно изменять параметры настроек кампании, методы таргетинга и исключения.
  • WI-Fi трафик: возможность настроить таргетинг на трафик Wi-Fi.
  • Таргетинг на все языки: позволяет настроить таргетинг компании на все языки, отменив выделение всего списка.
Обновления в редактировании «Кампаний»
  • Инструмент для изменения регистра текста: позволяет изменить строчные и заглавные буквы в объявлении.
  • Предотвращает редактирование цены за клик в группах объявлений и ключевых слов в компаниях с автоматическим назначением ставок.
  • Автоматическая корректировка значения URL. AdWords заменяет символы %, <и> в URL адресе на соответствующие значения: % 25,% 3C и % 3E. Исключение: если после символа % стоят две шестнадцетиричные цифры (числа от 0 до 9 и буква от А до А), например %AB или %23, система не вносит изменений.
  • Копирование и вставка настроек языкового и геотаргетинга, а также таргетинга на устройства из одной кампании в другую.

Увеличены возможности набора данных в редакторе AdWords

  • Эксперименты в кампаниях: на вкладке «Кампании» можно указать статус, название, дату начала и завершения эксперимента и другие данные. Все поля будут защищены от изменения и доступны только для чтения.
  • Оценочные ставки для показа вверху страницы: представляет приблизительную цену за клик, необходимую для показа в верхней части страницы результатов Google.

Улучшена производительность

  • Увеличена скорость функций: копировать, вырезать, вставить и перетащить.
  • Уменьшено время загрузки больших аккаунтов.

Изменения касаются только оформления и структуры правил AdWords. Сами правила и статьи не изменились.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

14 ноября / Комментарии

Маркеплейс iHerb откроет российский офис

Американский маркеплейс iHerb собирается открыть местное подразделение в России. Приложения компании в стране находятся под угрозой блокировки уже около года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook