Google обновил редактор AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google обновил редактор AdWords

Вышло обновление редактора AdWords.  Новый AdWords 9.7.1 от нынего отличается следующими возможностями:

Улучшены параметры настройки таргетинга

  • На вкладке «Аудитории» есть возможность настраивать категории интересов пользователей, а также копировать их из одного аккаунта в другой.
  • Дополнительные опции: на вкладке «Кампании» можно изменять параметры настроек кампании, методы таргетинга и исключения.
  • WI-Fi трафик: возможность настроить таргетинг на трафик Wi-Fi.
  • Таргетинг на все языки: позволяет настроить таргетинг компании на все языки, отменив выделение всего списка.
Обновления в редактировании «Кампаний»
  • Инструмент для изменения регистра текста: позволяет изменить строчные и заглавные буквы в объявлении.
  • Предотвращает редактирование цены за клик в группах объявлений и ключевых слов в компаниях с автоматическим назначением ставок.
  • Автоматическая корректировка значения URL. AdWords заменяет символы %, <и> в URL адресе на соответствующие значения: % 25,% 3C и % 3E. Исключение: если после символа % стоят две шестнадцетиричные цифры (числа от 0 до 9 и буква от А до А), например %AB или %23, система не вносит изменений.
  • Копирование и вставка настроек языкового и геотаргетинга, а также таргетинга на устройства из одной кампании в другую.

Увеличены возможности набора данных в редакторе AdWords

  • Эксперименты в кампаниях: на вкладке «Кампании» можно указать статус, название, дату начала и завершения эксперимента и другие данные. Все поля будут защищены от изменения и доступны только для чтения.
  • Оценочные ставки для показа вверху страницы: представляет приблизительную цену за клик, необходимую для показа в верхней части страницы результатов Google.

Улучшена производительность

  • Увеличена скорость функций: копировать, вырезать, вставить и перетащить.
  • Уменьшено время загрузки больших аккаунтов.

Изменения касаются только оформления и структуры правил AdWords. Сами правила и статьи не изменились.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин перед арестом вел переговоры о продаже компании

Переговоры о продаже компании Костыгин вёл со Сбербанком и «Яндекс.Маркетом». Переговоры начались весной 2017 года.

далее →

10 ноября / Комментарии

Alibaba и «М.Видео» обсуждают варианты партнёрства

Китайская Alibaba Group начала переговоры с совладельцами и топ-менеджментом «М.Видео» о возможном участии в капитале российской компании или создании совместного предприятия. По информации источников близких к переговорам есть несколько вариантов, в том числе и получение Alibaba контроля в «М.Видео».

далее →

10 ноября / Комментарии

Объём покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличился на 20%

Минэкономразвития прогнозирует рост объема товаров и услуг, купленных россиянами за рубежом в этом году, на 20%. По данным Центробанка, за первые шесть месяцев 2017 года россияне потратили за границей 637,2 млрд рублей. Это на 128,2 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 ноября / Комментарии

Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!

ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.

далее →

26 октября / Комментарии

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook