Google обновил редактор AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google обновил редактор AdWords

Вышло обновление редактора AdWords.  Новый AdWords 9.7.1 от нынего отличается следующими возможностями:

Улучшены параметры настройки таргетинга

  • На вкладке «Аудитории» есть возможность настраивать категории интересов пользователей, а также копировать их из одного аккаунта в другой.
  • Дополнительные опции: на вкладке «Кампании» можно изменять параметры настроек кампании, методы таргетинга и исключения.
  • WI-Fi трафик: возможность настроить таргетинг на трафик Wi-Fi.
  • Таргетинг на все языки: позволяет настроить таргетинг компании на все языки, отменив выделение всего списка.
Обновления в редактировании «Кампаний»
  • Инструмент для изменения регистра текста: позволяет изменить строчные и заглавные буквы в объявлении.
  • Предотвращает редактирование цены за клик в группах объявлений и ключевых слов в компаниях с автоматическим назначением ставок.
  • Автоматическая корректировка значения URL. AdWords заменяет символы %, <и> в URL адресе на соответствующие значения: % 25,% 3C и % 3E. Исключение: если после символа % стоят две шестнадцетиричные цифры (числа от 0 до 9 и буква от А до А), например %AB или %23, система не вносит изменений.
  • Копирование и вставка настроек языкового и геотаргетинга, а также таргетинга на устройства из одной кампании в другую.

Увеличены возможности набора данных в редакторе AdWords

  • Эксперименты в кампаниях: на вкладке «Кампании» можно указать статус, название, дату начала и завершения эксперимента и другие данные. Все поля будут защищены от изменения и доступны только для чтения.
  • Оценочные ставки для показа вверху страницы: представляет приблизительную цену за клик, необходимую для показа в верхней части страницы результатов Google.

Улучшена производительность

  • Увеличена скорость функций: копировать, вырезать, вставить и перетащить.
  • Уменьшено время загрузки больших аккаунтов.

Изменения касаются только оформления и структуры правил AdWords. Сами правила и статьи не изменились.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook