Google обогнал Яндекс по мобильному трафику

По данным TNS, Google стал самым популярным сервисом у мобильных пользователей в России. В январе страницы Google посетило 12,7 млн пользователей. Аудитория Яндекса в том же месяце составила 10,9 млн человек. На третьем месте у российских пользователей мобильного интернета находится соцсеть ВКонтакте (10,8 млн), на четвертом — YouTube (9,8 млн), и Mail.ru — на пятом (9,8 млн).

Как показали данные TNS, предпочтения мобильных пользователей сильно отличаются от десктопной аудитории. Так, среди последних большей популярностью пользуются Mail.ru и Яндекс.

Google обогнал Яндекс по мобильному трафику

Также были посчитаны аудитории различных холдингов. На первом месте находится Google со всеми проектами: сам сайт Google.com и .ru, YouTube, сервис Blogspot. Таким образом, аудитория проектов Google в России составила в январе 13,08 млн человек. На втором месте — Mail.ru с аудиторией 12,2 млн человек, на третьем — Яндекс (включая «Кинопоиск» и «Авто.ру») с аудиторией 11,3 млн. По ежедневной аудитории лидирует Mail.ru, благодаря соцсети ВКонтакте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 апреля / Комментарии

Россияне закупаются самокатами и моноколесами к открытию велосезона

Аналитики Яндекс.Маркета изучили продажи спортивных товаров к открытию велосезона. В период с 1-го февраля по 11 апреля продажи велосипедов, моноколес, гироскутеров, роликов, самокатов и скейтбордов выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

14 апреля / Комментарии

Какие мобильные телефоны выбирают россияне? Исследование Авито

По данным Авито, по итогам I квартала 2021 года на сайте было продано на 20% больше мобильных телефонов, чем в аналогичный период прошлого года, и на 1% больше по сравнению с IV кварталом 2020 года. Лидерами по востребованности стали iPhone, Samsung и Xiaomi: на мобильные телефоны этих брендов пришлось 76% всех продаж.

далее →

13 апреля / Комментарии

Data Insight. ТОП100 крупнейших интернет-магазинов 2020 года

Компания Data Insight представила рейтинг Top-100 интернет-магазинов 2020 года. В рейтинг включены сто apteka.ruкрупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2020 года.

далее →

13 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России

AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe составили портрет типичного онлайн-покупателя в регионах России. В исследовании приняли участие около 3 тысяч респондентов из Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда.

далее →

12 апреля / Комментарии

СберМаркет и Музей космонавтики подсчитали, сколько стоит «корзину астронавта»

К юбилею полета Юрия Гагарина федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и Музей космонавтики изучили, чем питаются космонавты на орбите, сколько стоит их продуктовая корзина на Земле и может ли обычный человек питаться так же, как астронавт. Для подсчета средней цены за «корзину астронавта» СберМаркет использовал данные Роскосмоса, Музея космонавтики и цены на продукты в более чем 60 ретейлерах, подключенных к сервису.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook