Google обогнал Яндекс по мобильному трафику

По данным TNS, Google стал самым популярным сервисом у мобильных пользователей в России. В январе страницы Google посетило 12,7 млн пользователей. Аудитория Яндекса в том же месяце составила 10,9 млн человек. На третьем месте у российских пользователей мобильного интернета находится соцсеть ВКонтакте (10,8 млн), на четвертом — YouTube (9,8 млн), и Mail.ru — на пятом (9,8 млн).

Как показали данные TNS, предпочтения мобильных пользователей сильно отличаются от десктопной аудитории. Так, среди последних большей популярностью пользуются Mail.ru и Яндекс.

Google обогнал Яндекс по мобильному трафику

Также были посчитаны аудитории различных холдингов. На первом месте находится Google со всеми проектами: сам сайт Google.com и .ru, YouTube, сервис Blogspot. Таким образом, аудитория проектов Google в России составила в январе 13,08 млн человек. На втором месте — Mail.ru с аудиторией 12,2 млн человек, на третьем — Яндекс (включая «Кинопоиск» и «Авто.ру») с аудиторией 11,3 млн. По ежедневной аудитории лидирует Mail.ru, благодаря соцсети ВКонтакте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

Средний чек покупок продуктов онлайн в три раза превышает чек в гипермаркетах

Средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете, к такому выводу пришли в компании iGooods, одном из крупнейших в России сервисов по доставке продуктов.

далее →

25 марта / Комментарии

Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах

Россияне в 2018 г. стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. В ноябре 2018 г. опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

далее →

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook