Google обогнал Яндекс по мобильному трафику

По данным TNS, Google стал самым популярным сервисом у мобильных пользователей в России. В январе страницы Google посетило 12,7 млн пользователей. Аудитория Яндекса в том же месяце составила 10,9 млн человек. На третьем месте у российских пользователей мобильного интернета находится соцсеть ВКонтакте (10,8 млн), на четвертом — YouTube (9,8 млн), и Mail.ru — на пятом (9,8 млн).

Как показали данные TNS, предпочтения мобильных пользователей сильно отличаются от десктопной аудитории. Так, среди последних большей популярностью пользуются Mail.ru и Яндекс.

Google обогнал Яндекс по мобильному трафику

Также были посчитаны аудитории различных холдингов. На первом месте находится Google со всеми проектами: сам сайт Google.com и .ru, YouTube, сервис Blogspot. Таким образом, аудитория проектов Google в России составила в январе 13,08 млн человек. На втором месте — Mail.ru с аудиторией 12,2 млн человек, на третьем — Яндекс (включая «Кинопоиск» и «Авто.ру») с аудиторией 11,3 млн. По ежедневной аудитории лидирует Mail.ru, благодаря соцсети ВКонтакте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет раскрыл результаты работы в мае. За год СберМаркет увеличил количество доставленных заказов в 20 раз – в мае курьеры и эксперты по закупкам сервиса собрали и доставили клиентам более 505 тысяч заказов.

далее →

Lamoda и Самокат изучили питание и форму россиян на самоизоляции

Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.  

далее →

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

далее →

Как менялась домашняя одежда покупателей AliExpress в период пандемии

Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.

далее →

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook