Google обогнал Яндекс по мобильному трафику

По данным TNS, Google стал самым популярным сервисом у мобильных пользователей в России. В январе страницы Google посетило 12,7 млн пользователей. Аудитория Яндекса в том же месяце составила 10,9 млн человек. На третьем месте у российских пользователей мобильного интернета находится соцсеть ВКонтакте (10,8 млн), на четвертом — YouTube (9,8 млн), и Mail.ru — на пятом (9,8 млн).

Как показали данные TNS, предпочтения мобильных пользователей сильно отличаются от десктопной аудитории. Так, среди последних большей популярностью пользуются Mail.ru и Яндекс.

Google обогнал Яндекс по мобильному трафику

Также были посчитаны аудитории различных холдингов. На первом месте находится Google со всеми проектами: сам сайт Google.com и .ru, YouTube, сервис Blogspot. Таким образом, аудитория проектов Google в России составила в январе 13,08 млн человек. На втором месте — Mail.ru с аудиторией 12,2 млн человек, на третьем — Яндекс (включая «Кинопоиск» и «Авто.ру») с аудиторией 11,3 млн. По ежедневной аудитории лидирует Mail.ru, благодаря соцсети ВКонтакте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook