Google обогнал Яндекс по мобильному трафику

По данным TNS, Google (сайт нарушает закон РФ) стал самым популярным сервисом у мобильных пользователей в России. В январе страницы Google (сайт нарушает закон РФ) посетило 12,7 млн пользователей. Аудитория Яндекса в том же месяце составила 10,9 млн человек. На третьем месте у российских пользователей мобильного интернета находится соцсеть ВКонтакте (10,8 млн), на четвертом — YouTube (9,8 млн), и Mail.ru — на пятом (9,8 млн).

Как показали данные TNS, предпочтения мобильных пользователей сильно отличаются от десктопной аудитории. Так, среди последних большей популярностью пользуются Mail.ru и Яндекс.

Google (сайт нарушает закон РФ) обогнал Яндекс по мобильному трафику

Также были посчитаны аудитории различных холдингов. На первом месте находится Google (сайт нарушает закон РФ) со всеми проектами: сам сайт Google (сайт нарушает закон РФ).com и .ru, YouTube, сервис Blogspot. Таким образом, аудитория проектов Google (сайт нарушает закон РФ) в России составила в январе 13,08 млн человек. На втором месте — Mail.ru с аудиторией 12,2 млн человек, на третьем — Яндекс (включая «Кинопоиск» и «Авто.ру») с аудиторией 11,3 млн. По ежедневной аудитории лидирует Mail.ru, благодаря соцсети ВКонтакте.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →