Google объявил о масштабной реорганизации

Google объявил о масштабной реорганизации

IT-гигант, компания Google, объявила о масштабной реорганизации. Сообщение появилось в корпоративном блоге, его подписал сооснователь Google Ларри Пейдж. Владельцы компании решили разделить традиционный бизнес, приносящий доход, и более амбициозные и инновационные проекты.

Чтобы сделать корпоративную структуру более прозрачной и упростить процедуру отчётности, создаётся новая компания — Alphabet. Пейдж станет её гендиректором, Сергей Брин, второй сооснователь Google, — президентом.

Google станет лишь одним из подразделений в этой группе. Кроме поисковика в неё войдут другие компании, которые, по выражению Пейджа «далеки от нашего основного дела — интертен-бизнеса». В их числе Life Sciences, которая работает над проектом контактных линз, способных определять количество глюкозы в слезах, и Calico — компания, которая работает над проблемой увеличения продолжительности жизни. Знаменитая секретная лаборатория X также отделится от Google и станет самостоятельной частью Alphabet.

Пейдж и Брин ожидают, что благодаря реструктуризации смогут усилить каждое направление, ведь они наконец смогут работать независимо друг от друга. «Идея в том, чтобы найти для каждого проекта сильного управленца, а мы с Сергеем будем приходить на помощь, когда в этом появится необходимость», — пишет Пейдж.

Google, самое большое и, без сомнения, самое доходное предприятие в новой группе, возглавит новый гендиректор — Сундар Пичаи. «Сундар говорит то же, что и я, но иногда делает это куда лучше», — так отзывается о новом СЕО Ларри Пейдж. Пичаи присоединился к команде Google в 2004 году, он работал над созданием браузера Google Chrome, облачным хранилищем Google Drive, развивал мобильные приложения корпорации. В 2013 году ему порцчили возглавить работу над системой Android. До сегодняшнего дня он занимал должность директора по продуктам компании Google.

Начиная с четвёртого квартала 2015 года, Google станет отчитываться отдельно от остальных компаний, которые войдут в холдинг Alphabet. На момент написания новости, акции Google выросли на 4 процентных пункта.

Акции Google после объявления о реструктуризации выросли к закрытию торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже на 6%, капитализация компании составила примерно $450 млрд, сообщает TechCrunch.

Google объявил о масштабной реорганизации

Официальный сайт новой компании имеет адрес abc.xyz. При этом Alphabet.com владеет входящая в холдинг BMW компания Alphabet Fleet Management, отмечает The Verge.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook