Google объявил о масштабной реорганизации

Google объявил о масштабной реорганизации

IT-гигант, компания Google, объявила о масштабной реорганизации. Сообщение появилось в корпоративном блоге, его подписал сооснователь Google Ларри Пейдж. Владельцы компании решили разделить традиционный бизнес, приносящий доход, и более амбициозные и инновационные проекты.

Чтобы сделать корпоративную структуру более прозрачной и упростить процедуру отчётности, создаётся новая компания — Alphabet. Пейдж станет её гендиректором, Сергей Брин, второй сооснователь Google, — президентом.

Google станет лишь одним из подразделений в этой группе. Кроме поисковика в неё войдут другие компании, которые, по выражению Пейджа «далеки от нашего основного дела — интертен-бизнеса». В их числе Life Sciences, которая работает над проектом контактных линз, способных определять количество глюкозы в слезах, и Calico — компания, которая работает над проблемой увеличения продолжительности жизни. Знаменитая секретная лаборатория X также отделится от Google и станет самостоятельной частью Alphabet.

Пейдж и Брин ожидают, что благодаря реструктуризации смогут усилить каждое направление, ведь они наконец смогут работать независимо друг от друга. «Идея в том, чтобы найти для каждого проекта сильного управленца, а мы с Сергеем будем приходить на помощь, когда в этом появится необходимость», — пишет Пейдж.

Google, самое большое и, без сомнения, самое доходное предприятие в новой группе, возглавит новый гендиректор — Сундар Пичаи. «Сундар говорит то же, что и я, но иногда делает это куда лучше», — так отзывается о новом СЕО Ларри Пейдж. Пичаи присоединился к команде Google в 2004 году, он работал над созданием браузера Google Chrome, облачным хранилищем Google Drive, развивал мобильные приложения корпорации. В 2013 году ему порцчили возглавить работу над системой Android. До сегодняшнего дня он занимал должность директора по продуктам компании Google.

Начиная с четвёртого квартала 2015 года, Google станет отчитываться отдельно от остальных компаний, которые войдут в холдинг Alphabet. На момент написания новости, акции Google выросли на 4 процентных пункта.

Акции Google после объявления о реструктуризации выросли к закрытию торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже на 6%, капитализация компании составила примерно $450 млрд, сообщает TechCrunch.

Google объявил о масштабной реорганизации

Официальный сайт новой компании имеет адрес abc.xyz. При этом Alphabet.com владеет входящая в холдинг BMW компания Alphabet Fleet Management, отмечает The Verge.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

ЮKassa и СберМаркет сравнили B2B-платежи компаний за год

Работодатели стали уделять больше внимания заботе о сотрудниках в период пандемии. Компании чаще заказывают услуги страхования, покупают сотрудникам авиабилеты, бытовую технику, электронику и продукты питания. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и СберМаркета (входят в экосистему Сбера), сравнив B2B-платежи компаний с января по 25 октября 2020 и 2021 годов.

далее →

27 октября / Комментарии

Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%.

далее →

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook