Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

В Insights отображаются тенденции, связанные с бизнесом рекламодателя, чтобы компания могла видеть, «идет ли в ногу со спросом на трендовые продукты или услуги», говорится в сообщении. Google приводит кейс с использованием Insights.

Примеры реализации:

В начале пандемии специалисты зоомагазина Petco отметили, что люди запасают еду для домашних животных. Увидев в статистике рост популярности запроса «заказ с улицы», они запустили такую услугу в зоомагазине всего за пару недель. В результате прибыль интернет-магазина Petco выросла на 100 % по сравнению с предыдущим годом.

Сотрудники онлайн-магазина подарков Getting Personal использовали данные со страницы «Статистика» при написании рекламных текстов, ведении социальных сетей и подборе ассортимента. В итоге рентабельность инвестиций в рекламу бренда увеличилась на 37 % по сравнению с предыдущим годом. По словам Джоша Хайнса, менеджера по цифровому маркетингу в Getting Personal, страница «Статистика» помогает компании следить за потребностями покупателей и определять, какие товары вводить в оборот. «Заметив, что популярность запроса „шоколад“ выросла на 52 % по сравнению с прошлым годом, мы начали предлагать в нашем магазине именные шоколадки и подарочные наборы», — говорит Джош.

Чтобы максимально эффективно использовать данные на странице «Статистика», следуйте советам ниже.

  • Применяйте рекомендации. Они позволяют оптимизировать ключевые слова, бюджет и ставки.
  • Используйте ключевые слова с широким соответствием и интеллектуальное назначение ставок, чтобы привлечь целевую аудиторию по оптимальной для вас цене.
  • Используйте Планировщик ключевых слов. С помощью этого инструмента можно подобрать варианты ключевых слов на основе тенденций в ваших кампаниях.
  • Учитывайте изменения в уровне интереса при подборе ассортимента, планировании продвижения и наполнении целевой страницы.
Автор: Анна

Подписаться на новости

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

30 апреля / Комментарии

Какие товары чаще всего покупают россияне перед майскими праздниками

Сервис Яндекс.Объявления провел опрос и выяснил, какие товары чаще всего покупают россияне перед майскими праздниками и где обычно приобретают вещи для дачи и активного отдыха.

далее →

29 апреля / Комментарии

ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2021 года

ВКонтакте представила итоги первого квартала 2021 года в рамках финансовой отчётности Mail.ru Group. Компания показывает уверенный рост: выручка увеличилась на 21,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook