Google открыл в Лондоне первый фирменный магазин

Американская корпорация Google открыла в Лондоне свой первый фирменный магазин, пишет The Wall Street Journal.

Магазин расположился на Тоттенхэм-Корт-Роуд в торговом центре Currys PC World, в нем будет представлен ассортимент телефонов и планшетов на Android, ноутбуков Chromebook и Chromecasts. «Мы хотим предложить людям место, где они смогут играть, экспериментировать и узнавать об всех возможностях, которые может предложить им Google», – прокомментировал открытие директор по маркетингу корпорации в Великобритании Джеймс Элиас.

998c243f82724d00912e.jpg

Как отмечает издание, ранее Google презентовал Chromebook в специально отведенных местах в магазинах Best Buy в США и Великобритании. Издание отмечает, что новый магазин компании расположен недалеко от флагманского магазина Apple.

В 2015 году Google планирует открыть еще два брендированных магазина в Лондоне — в районах Эссекс и Фулхэм. Оба магазина так же, как и открывшийся сегодня, будут располагаться в торговых центрах Currys PC World.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook