Google открыл в Лондоне первый фирменный магазин

Американская корпорация Google открыла в Лондоне свой первый фирменный магазин, пишет The Wall Street Journal.

Магазин расположился на Тоттенхэм-Корт-Роуд в торговом центре Currys PC World, в нем будет представлен ассортимент телефонов и планшетов на Android, ноутбуков Chromebook и Chromecasts. «Мы хотим предложить людям место, где они смогут играть, экспериментировать и узнавать об всех возможностях, которые может предложить им Google», – прокомментировал открытие директор по маркетингу корпорации в Великобритании Джеймс Элиас.

998c243f82724d00912e.jpg

Как отмечает издание, ранее Google презентовал Chromebook в специально отведенных местах в магазинах Best Buy в США и Великобритании. Издание отмечает, что новый магазин компании расположен недалеко от флагманского магазина Apple.

В 2015 году Google планирует открыть еще два брендированных магазина в Лондоне — в районах Эссекс и Фулхэм. Оба магазина так же, как и открывшийся сегодня, будут располагаться в торговых центрах Currys PC World.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook