Google открыл в Лондоне первый фирменный магазин

Американская корпорация Google открыла в Лондоне свой первый фирменный магазин, пишет The Wall Street Journal.

Магазин расположился на Тоттенхэм-Корт-Роуд в торговом центре Currys PC World, в нем будет представлен ассортимент телефонов и планшетов на Android, ноутбуков Chromebook и Chromecasts. «Мы хотим предложить людям место, где они смогут играть, экспериментировать и узнавать об всех возможностях, которые может предложить им Google», – прокомментировал открытие директор по маркетингу корпорации в Великобритании Джеймс Элиас.

998c243f82724d00912e.jpg

Как отмечает издание, ранее Google презентовал Chromebook в специально отведенных местах в магазинах Best Buy в США и Великобритании. Издание отмечает, что новый магазин компании расположен недалеко от флагманского магазина Apple.

В 2015 году Google планирует открыть еще два брендированных магазина в Лондоне — в районах Эссекс и Фулхэм. Оба магазина так же, как и открывшийся сегодня, будут располагаться в торговых центрах Currys PC World.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

19 ноября / Комментарии

YouTube запускает новый формат аудиорекламы

В официальном блоге Google появилась информация о том, что YouTube запускает новый формат аудиорекламы. Услуга пока находится в стадии тестирования, но платформа считает, что аудио кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

далее →

17 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook