Google открыл в Лондоне первый фирменный магазин

Американская корпорация Google открыла в Лондоне свой первый фирменный магазин, пишет The Wall Street Journal.

Магазин расположился на Тоттенхэм-Корт-Роуд в торговом центре Currys PC World, в нем будет представлен ассортимент телефонов и планшетов на Android, ноутбуков Chromebook и Chromecasts. «Мы хотим предложить людям место, где они смогут играть, экспериментировать и узнавать об всех возможностях, которые может предложить им Google», – прокомментировал открытие директор по маркетингу корпорации в Великобритании Джеймс Элиас.

998c243f82724d00912e.jpg

Как отмечает издание, ранее Google презентовал Chromebook в специально отведенных местах в магазинах Best Buy в США и Великобритании. Издание отмечает, что новый магазин компании расположен недалеко от флагманского магазина Apple.

В 2015 году Google планирует открыть еще два брендированных магазина в Лондоне — в районах Эссекс и Фулхэм. Оба магазина так же, как и открывшийся сегодня, будут располагаться в торговых центрах Currys PC World.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook