Google отследит офлайн-покупки пользователей

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Компания Google анонсировала новые инструменты маркетинга на своей ежегодной конференции по рекламе в Сан-Франциско во вторник. Так, в частности, Google будет собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей.

Как сообщает Washington Post, это позволит корпорации определить, купил ли человек тот или иной товар в уличном магазине после того, как кликнул по рекламному баннеру в Сети, или нет. Возможным это стало благодаря договору Google с ведущими финансовыми компаниями США, выпускающими кредитные и дебетовые карты.

В соответствии с соглашением в Google начнет поступать зашифрованная информация примерно о 70% проведенных американскими гражданами трансакций, которая затем будет автоматически сопоставляться с кликами по рекламным объявлениям в Сети. Таким образом, компания, пользующаяся рекламным сервисом Google AdWords, сможет узнать, повлияла ли реклама на решение клиента приобрести ее товар или нет. Раньше такая информация была доступна только в отношении интернет-торговли. Если же человек ничего не покупал онлайн, рекламодатели могут сделать вывод, что деньги на рекламу были потрачены зря.

В корпорации считают, что такая практика не несет никакой угрозы частной жизни граждан, так как ни сотрудники Google, ни рекламодатели не смогут получить доступ к информации о количестве потраченных денег, имени плательщика и другим конфиденциальным данным.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

9 ноября / Комментарии

АКИТ изучила особенности мужского шопинга

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook