Google планирует запуск агрегатора товаров из интернет-магазинов

Google планирует запуск агрегатора товаров из интернет-магазинов

Google планирует запуск в России агрегатора товаров из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Рамблер Новости», ссылаясь на свои источники в отрасли.

«У Google есть планы по запуску в России конкурента «Яндекс. Маркета», — сказал источник. — Изначально сервис планировали запустить в 2015 году, но вскоре стало понятно, что раньше 2016 года сделать это не получится».

Информацию о планах Google по запуску торговой площадки в России подтвердил источник, знакомый с планами американской компании в России. «Компания рассматривает возможность запуска интернет-агрегатора в России», — подтвердил он, не уточнив сроков запуска платформы.

По словам одного из источников, причиной того, что сервис Google до сих пор не запущен, являются «строгие критерии к наполнению агрегатора». «Отрасль хочет альтернативу. Но экосистема пока не совсем готова для запуска», — пояснил источник.

В пресс-службе Google отказались комментировать планы компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

30 апреля / Комментарии

AliЕxpress запускает новую «зелёную» категорию с семенами и растениями

На маркетплейсе AliЕxpress появился раздел с семенами и растениями. Он относится к локальной части маркетплейса — все представленные в нём товары продают российские продавцы и производители.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой настройки рекламных кампаний

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — «Мастер кампаний». Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут быстро запустить рекламную кампанию.

далее →

28 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запускает аптечную витрину

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию с аптечным ассортиментом. Заказать лекарства и сопутствующие товары можно будет во всех городах России.

далее →

27 апреля / Комментарии

«Ни один кролик не пострадал». Lamoda запускает подкаст про шопинг с пользой для планеты

Онлайн-платформа Lamoda запустила собственный подкаст под названием «Ни один кролик не пострадал». Ведущими подкаста стали блогер Саша Ред и руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив. Тема подкаста — как делать покупки, которые не только будут радовать, но и внесут свой вклад в сохранение природы и решение социальных проблем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook