Google планирует запуск агрегатора товаров из интернет-магазинов

Google планирует запуск агрегатора товаров из интернет-магазинов

Google планирует запуск в России агрегатора товаров из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Рамблер Новости», ссылаясь на свои источники в отрасли.

«У Google есть планы по запуску в России конкурента «Яндекс. Маркета», — сказал источник. — Изначально сервис планировали запустить в 2015 году, но вскоре стало понятно, что раньше 2016 года сделать это не получится».

Информацию о планах Google по запуску торговой площадки в России подтвердил источник, знакомый с планами американской компании в России. «Компания рассматривает возможность запуска интернет-агрегатора в России», — подтвердил он, не уточнив сроков запуска платформы.

По словам одного из источников, причиной того, что сервис Google до сих пор не запущен, являются «строгие критерии к наполнению агрегатора». «Отрасль хочет альтернативу. Но экосистема пока не совсем готова для запуска», — пояснил источник.

В пресс-службе Google отказались комментировать планы компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook