Google планирует вводить санкции против недобросовестных онлайн-продавцов

Google планирует вводить санкции против недобросовестных онлайн-продавцов

Мэтт Каттс, глава службы по борьбе с веб-спамом Google, на конференции SXSW, проходящей в эти дни в Остине, США, заявил, что Google планирует вводить санкции против недобросовестных онлайн-продавцов.

«К концу года, или несколько раньше мы собирается обратить внимание на качество онлайн-продавцов, и корректировать ранжирование там, где это будет возможно, делается это для того, чтобы нечистые на руку продавцы не находились во главе поисковой выдачи, прокомментировал Мэтт Каттс».

Практика понижения в поисковой выдаче Google недобросовестного продавца уже имела место. Несколько лет назад New York Times написал о магазине солнцезащитных очков Decor My Eyes, владелец которого был уверен, что жалобы пользователей на его сайте повышают его уровень в поисковой выдаче. Позже владелец получил четыре года тюрьмы за мошенничество в своем бизнесе.

Сложно сказать, действительно ли плохие отзывы на сайте помогали ему находится выше в поисковой выдаче, но тем не менее сайт действительно был на хорошем счету при поиске, несмотря на огромное количество жалоб от пользователей.

Google довольно быстро принял меры относительно этого магазина, внеся изменения в поисковую выдачу в течение нескольких дней. Однако, вопрос влияния отзывов на ранжирование сайта в поисковой выдаче Мэтт Каттс оставил без прямого ответа:

«Отзывы не могут быть использованы как главный фактор в понижении или повышении онлайн-магазина в поисковой выдаче, поскольку количество фальшивых отзывов в интернете растет».

На данный момент сотрудники Google исследуют и устанавливают, какие показатели могут служить сигналами о том, что тот или иной продавец недобросовестен.

Источник: searchengineland.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

10 августа / Комментарии

Wildberries стал спонсором футбольного клуба ЦСКА

Онлайн-ритейлер Wildberries заключил спонсорское соглашение с футбольным клубом ЦСКА. Об этом сообщает «Чемпионат». Таким образом, Wildberries стал первым интернет-магазином, который начал партнерство с футбольной компандой. Компания получила статус премиального партнера как основного состава ЦСКА, так и молодежной и женской сборных московского клуба.

далее →

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail. ru» и «Нужна помощь» запустил раздел товаров «Хочу помочь».

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook