Google планирует вводить санкции против недобросовестных онлайн-продавцов

Google планирует вводить санкции против недобросовестных онлайн-продавцов

Мэтт Каттс, глава службы по борьбе с веб-спамом Google, на конференции SXSW, проходящей в эти дни в Остине, США, заявил, что Google планирует вводить санкции против недобросовестных онлайн-продавцов.

«К концу года, или несколько раньше мы собирается обратить внимание на качество онлайн-продавцов, и корректировать ранжирование там, где это будет возможно, делается это для того, чтобы нечистые на руку продавцы не находились во главе поисковой выдачи, прокомментировал Мэтт Каттс».

Практика понижения в поисковой выдаче Google недобросовестного продавца уже имела место. Несколько лет назад New York Times написал о магазине солнцезащитных очков Decor My Eyes, владелец которого был уверен, что жалобы пользователей на его сайте повышают его уровень в поисковой выдаче. Позже владелец получил четыре года тюрьмы за мошенничество в своем бизнесе.

Сложно сказать, действительно ли плохие отзывы на сайте помогали ему находится выше в поисковой выдаче, но тем не менее сайт действительно был на хорошем счету при поиске, несмотря на огромное количество жалоб от пользователей.

Google довольно быстро принял меры относительно этого магазина, внеся изменения в поисковую выдачу в течение нескольких дней. Однако, вопрос влияния отзывов на ранжирование сайта в поисковой выдаче Мэтт Каттс оставил без прямого ответа:

«Отзывы не могут быть использованы как главный фактор в понижении или повышении онлайн-магазина в поисковой выдаче, поскольку количество фальшивых отзывов в интернете растет».

На данный момент сотрудники Google исследуют и устанавливают, какие показатели могут служить сигналами о том, что тот или иной продавец недобросовестен.

Источник: searchengineland.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook