Google планирует вводить санкции против недобросовестных онлайн-продавцов

Google планирует вводить санкции против недобросовестных онлайн-продавцов

Мэтт Каттс, глава службы по борьбе с веб-спамом Google, на конференции SXSW, проходящей в эти дни в Остине, США, заявил, что Google планирует вводить санкции против недобросовестных онлайн-продавцов.

«К концу года, или несколько раньше мы собирается обратить внимание на качество онлайн-продавцов, и корректировать ранжирование там, где это будет возможно, делается это для того, чтобы нечистые на руку продавцы не находились во главе поисковой выдачи, прокомментировал Мэтт Каттс».

Практика понижения в поисковой выдаче Google недобросовестного продавца уже имела место. Несколько лет назад New York Times написал о магазине солнцезащитных очков Decor My Eyes, владелец которого был уверен, что жалобы пользователей на его сайте повышают его уровень в поисковой выдаче. Позже владелец получил четыре года тюрьмы за мошенничество в своем бизнесе.

Сложно сказать, действительно ли плохие отзывы на сайте помогали ему находится выше в поисковой выдаче, но тем не менее сайт действительно был на хорошем счету при поиске, несмотря на огромное количество жалоб от пользователей.

Google довольно быстро принял меры относительно этого магазина, внеся изменения в поисковую выдачу в течение нескольких дней. Однако, вопрос влияния отзывов на ранжирование сайта в поисковой выдаче Мэтт Каттс оставил без прямого ответа:

«Отзывы не могут быть использованы как главный фактор в понижении или повышении онлайн-магазина в поисковой выдаче, поскольку количество фальшивых отзывов в интернете растет».

На данный момент сотрудники Google исследуют и устанавливают, какие показатели могут служить сигналами о том, что тот или иной продавец недобросовестен.

Источник: searchengineland.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов закрылся

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов в магазины и рестораны прекратил работу. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель.

далее →

13 января / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил приём живых ёлок для утилизации

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов - приём живых ёлок для передачи их на переработку.  Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. Партнёром онлайн-магазина по утилизации ёлок стало ГПБУ «Мосприрода».

далее →

9 января / Комментарии

Goods.ru создал консультационный совет во главе с Марком Завадским

Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет для независимой оценки результатов работы и внешней экспертизы по стратегическим инициативам компании. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX и директор Alibaba Group в России Марк Завадский.

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Сбербанк и Mail.ru Group официально завершили сделку по созданию совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group завершили официально сделку по созданию совместной O2O-платформы в сфере еды и транспорта. Договоренность получила одобрение всех регулирующих органов, в том числе ФАС. Стороны получат по 45% в доле компании, а оставшиеся 10% будут выделены на долгосрочную мотивацию работников.

далее →

11 декабря 2019 / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook