Google планирует запуск таргетинга по email

Google планирует запуск таргетинга по email

Компания Google (сайт нарушает закон РФ) находится в стадии разработки и обсуждения таргетинга по email, который позволит рекламодателям показывать контекстные объявления в результатах поиска своим реальным покупателям.

Например, интернет-продавец офисной техники передает Google (сайт нарушает закон РФ) адреса из своей клиентской базы, назначает ставку за показ рекламы этим пользователям и создает для них персонализированные объявления. Когда пользователь будет искать Сети бумагу или картридж для принтера, Google (сайт нарушает закон РФ) покажет ему на странице выдачи объявление этого рекламодателя, адаптированное под его пол, возраст, предыдущие покупки и т.д.

Пока речь идет только о контекстной рекламе, а не о показе баннеров. Когда будет запущен новый функционал, пока неизвестно. По информации WSJ, он может быть внедрён уже в этом году или в начале 2016 года.

Пока непонятно, как технически Google (сайт нарушает закон РФ) реализует идентификацию пользователей при помощи e-mail адресов. Эксперты считают, что в первую очередь компания будет использовать адреса, указанные в Gmail. К тому же, многие пользователи сервисов Google (сайт нарушает закон РФ), включая Gmail, YouTube и Карты Google (сайт нарушает закон РФ) оставляют дополнительные email-адреса. Также непонятно, не будет ли подпадать передача такой информации под законы о защите персональных данных.

Но несомненно, использование email-адресов для таргетинга даст маркетологам ещё один способ достичь потребителей в то время, когда они ищут товары. Эти данные также могут помочь как Google (сайт нарушает закон РФ), так и рекламодателям лучше понимать взаимосвязь между онлайн-рекламой и активностью потребителей в офлайновом мире.

Автор: Анна
15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →