Google планирует запуск таргетинга по email

Google планирует запуск таргетинга по email

Компания Google находится в стадии разработки и обсуждения таргетинга по email, который позволит рекламодателям показывать контекстные объявления в результатах поиска своим реальным покупателям.

Например, интернет-продавец офисной техники передает Google адреса из своей клиентской базы, назначает ставку за показ рекламы этим пользователям и создает для них персонализированные объявления. Когда пользователь будет искать Сети бумагу или картридж для принтера, Google покажет ему на странице выдачи объявление этого рекламодателя, адаптированное под его пол, возраст, предыдущие покупки и т.д.

Пока речь идет только о контекстной рекламе, а не о показе баннеров. Когда будет запущен новый функционал, пока неизвестно. По информации WSJ, он может быть внедрён уже в этом году или в начале 2016 года.

Пока непонятно, как технически Google реализует идентификацию пользователей при помощи e-mail адресов. Эксперты считают, что в первую очередь компания будет использовать адреса, указанные в Gmail. К тому же, многие пользователи сервисов Google, включая Gmail, YouTube и Карты Google оставляют дополнительные email-адреса. Также непонятно, не будет ли подпадать передача такой информации под законы о защите персональных данных.

Но несомненно, использование email-адресов для таргетинга даст маркетологам ещё один способ достичь потребителей в то время, когда они ищут товары. Эти данные также могут помочь как Google, так и рекламодателям лучше понимать взаимосвязь между онлайн-рекламой и активностью потребителей в офлайновом мире.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

9 сентября 2019 / Комментарии

В мобильном приложении «ВКонтакте» появились сообщения сообщества

Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.

далее →

11 июля 2019 / Комментарии

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →

21 марта 2019 / Комментарии

X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц

Компания X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию из годового отчета компании.

далее →

13 ноября 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет приглашает делиться опытом

На Яндекс.Маркете появилась возможность публиковать статьи в Журнале сервиса. Теперь любой желающий может разместить там свой материал, чтобы поделиться опытом с другими людьми.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook