Google: платная выдача станет реальностью

Google: платная выдача станет реальностью

Google всегда говорил, что появление сайта в поисковой выдаче за деньги – это сущее зло, не иначе. Но видимо принципы у интернет-гиганта изменились. Google начинает продавать места в выдаче! Однако, не торопитесь с выводами, поисковик не сошел с ума. Платные места в выдаче – это лишь часть преобразований сервиса Google Product Search.

По информации с портала SearchEngineLand, к осени 2012 года сервис будет переименован в Google Shopping, а ритейлеры и рекламодатели получат возможность присутствия в поисковой выдаче только после оплаты. Причем, SERP будет строиться в зависимости от выплаченных рекламодателями сумм. Представители компании заявляют, что такая модель поможет улучшить поисковые результаты по товарам, и пользователи получат более достоверные данные.

«Это все связано с предоставлением лучших результатов пользователям, которые ищут товары, и с нахождением для ритейлеров именно их покупателей », — комментирует Самир Самат (Sameer Samat), вице-президент по управлению сервисом Google Shopping.

Результаты из Google Shopping будут интегрированы в обычный поиск Google. Пока не совсем понятно как именно это будет выглядеть, компания планирует провести ряд экспериментов для нахождения идеального расположения блока. Вот один из примеров, как это может выглядеть:

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook