Google: платная выдача станет реальностью

Google: платная выдача станет реальностью

Google всегда говорил, что появление сайта в поисковой выдаче за деньги – это сущее зло, не иначе. Но видимо принципы у интернет-гиганта изменились. Google начинает продавать места в выдаче! Однако, не торопитесь с выводами, поисковик не сошел с ума. Платные места в выдаче – это лишь часть преобразований сервиса Google Product Search.

По информации с портала SearchEngineLand, к осени 2012 года сервис будет переименован в Google Shopping, а ритейлеры и рекламодатели получат возможность присутствия в поисковой выдаче только после оплаты. Причем, SERP будет строиться в зависимости от выплаченных рекламодателями сумм. Представители компании заявляют, что такая модель поможет улучшить поисковые результаты по товарам, и пользователи получат более достоверные данные.

«Это все связано с предоставлением лучших результатов пользователям, которые ищут товары, и с нахождением для ритейлеров именно их покупателей », — комментирует Самир Самат (Sameer Samat), вице-президент по управлению сервисом Google Shopping.

Результаты из Google Shopping будут интегрированы в обычный поиск Google. Пока не совсем понятно как именно это будет выглядеть, компания планирует провести ряд экспериментов для нахождения идеального расположения блока. Вот один из примеров, как это может выглядеть:

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook