Google поддержит мобильно-дружественные сайты

Google поддержит мобильно-дружественные сайты

Начиная с 21 апреля этого года, сайты, уделяющие повышенное внимание совместимости с мобильными устройствами, будут ранжироваться выше в результатах поиска Google. Также на результаты повлияет информация из проиндексированных поисковиком приложений, установленных на устройстве пользователя. Изменения коснуться поиска с использованием мобильных девайсов.

Мобильно-дружественные (mobile-friendly) сайты — термин, который любят использовать в компании, теперь получат приоритет при поиске с мобильных устройств.

«Все больше пользователей выходят в Интернет, используя мобильные устройства, наши поисковые алгоритмы должны адаптироваться к новым реалиям», — говорится в заявлении Google.

Ранее интернет-гигант уже предпринял ряд попыток с целью улучшить процесс поиска для пользователей мобильного Интернета. Летом 2014 года, компания стала отмечать в поиске сайты, которые могут не работать на мобильных устройствах. Чаще всего это ресурсы, использующие технологию Flash. Позже в результатах поиска появилась специальная отметка для mobile-friendly ресурсов.

В компании надеются, что новые меры подтолкнут ресурсы, у которых до сих пор нет мобильной версии, обзавестись таковой. Для сайтов имеющих мобильную версию, Google предлагает ряд инструментов для её оптимизации.

Новые изменения вступят в силу 21 апреля одновременно по всему миру.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

Wildberries планирует запустить собственного робота Ева Вайлет

Интернет-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного робота по имени Ева Вайлет для общения с покупателями.

далее →

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook