Google подвинет сайты не дружественные к мобильным устройствам

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Google начал массовую рассылку уведомлений веб-мастерам сайтов, которые не дружественны к мобильным устройствам. Тема писем — «исправление проблем мобильного юзабилити, найденных на http://… ». В письме сообщается, что сайт имеет критические ошибки мобильного юзабилити на 100% страниц сайта и, на основании этого, страницы будут «ранжироваться и отображаться в поисковой выдаче соответствующим образом для пользователей смартфонов».

Google подвинет сайты не дружественные к мобильным устройствам

Уведомления были отправлены как через Google Webmaster Tools, так и по электронной почте. Письма были направлены также веб-мастерам тех сайтов, которые изначально задуманы как не дружественные к мобильным устройствам. Google предупреждает, что страницы таких сайтов не будут находится на высоких позициях в выдаче мобильного поиска.

Судя по всему Google планирует запустить новый мобильный алгоритм ранжирования. Подобного рода эксперименты уже проводятся с ноября 2014 года. Напомним, что Google запустил инструмент проверки дружественности сайта к мобильным устройствам, отчеты о мобильном юзабилити в Google Webmaster Tools и специальные пометки в результатах поисковой выдачи.

Компании и сервисы: Google Webmaster Tools
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс представил инструмент для UX-тестирования сайтов и приложений

«Яндекс.Взгляд» и «Яндекс.Толока» представили инструмент UX-тестирования, с помощью которого на этапе прототипирования можно оценить, насколько удобны сайты и приложения.

далее →

26 марта / Комментарии

Lamoda сменила логотип, чтобы все остались дома

Онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома.

далее →

25 марта / Комментарии

Интернет-магазины получили новое отображение турбо-страниц в мобильной выдаче

Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Теперь информация о Турбо-страницах автоматически собирается в специальные сниппеты, которые показываются пользователям в ответ на релевантные запросы.  

далее →

24 марта / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый инструмент — видеоконструктор

В «Яндекс.Директе» появился видеоконструктор. В нем можно создавать видеоролики на основе готовых шаблонов — достаточно поменять текст и картинки на свои. Новая функция уже доступна в открытой бете, а до конца марта будет открыта для всех рекламодателей.

далее →

11 февраля / Комментарии

Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай

Онлайн-платформа Lamoda представила галерею готовых образов в разных стилях (офисном, вечернем, спортивном и на каждый день), созданную совместно с модными стилистами и блогерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook