Google подвинет сайты не дружественные к мобильным устройствам

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Google начал массовую рассылку уведомлений веб-мастерам сайтов, которые не дружественны к мобильным устройствам. Тема писем — «исправление проблем мобильного юзабилити, найденных на http://… ». В письме сообщается, что сайт имеет критические ошибки мобильного юзабилити на 100% страниц сайта и, на основании этого, страницы будут «ранжироваться и отображаться в поисковой выдаче соответствующим образом для пользователей смартфонов».

Google подвинет сайты не дружественные к мобильным устройствам

Уведомления были отправлены как через Google Webmaster Tools, так и по электронной почте. Письма были направлены также веб-мастерам тех сайтов, которые изначально задуманы как не дружественные к мобильным устройствам. Google предупреждает, что страницы таких сайтов не будут находится на высоких позициях в выдаче мобильного поиска.

Судя по всему Google планирует запустить новый мобильный алгоритм ранжирования. Подобного рода эксперименты уже проводятся с ноября 2014 года. Напомним, что Google запустил инструмент проверки дружественности сайта к мобильным устройствам, отчеты о мобильном юзабилити в Google Webmaster Tools и специальные пометки в результатах поисковой выдачи.

Компании и сервисы: Google Webmaster Tools
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook