Google поможет импортировать звонки-конверсии в AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели.

Для импорта звонков-конверсий необходим номер Google для переадресации. В настоящее время таким способом можно отслеживать звонки по интерактивным номерам телефонов в мобильных объявлениях и звонки с сайта после нажатия на объявление.

Новая функция даст возможность:

  • Отслеживать дополнительную информацию о звонках, включая тип и ценность, а также связи с конкретным объявлением или ключевым словом.
  • Разделять звонки с продажами и звонки в службу поддержки и анализировать ценность разных типов звонков. Например, можно получать данные о том, когда звонки в службу поддержки приводят к продажам дополнительных либо более дорогостоящих товаров или услуг.
  • Определять наиболее эффективные объявления и ключевые слова. Это помогает оптимизировать кампании и получать звонки с наибольшей ценностью и с самой высокой рентабельностью инвестиций.

Зная, какие объявления и ключевые слова приносят много ценных звонков, рекламодатели смогут изменить настройки так, чтобы получать их ещё больше. Например, можно увеличить ставки для ключевых слов, которые приносят больше звонков с продажами, или воспользоваться стратегией автоматического назначения ставок, такой как «Целевая цена за конверсию».

Более подробная информация о нововведении содержится в Справке AdWords.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

METRO фиксирует значительный рост e-grocery продаж

Компания METRO в очередной раз фиксирует рост канала e-grocery — к концу первых 9 месяцев 2020 года уровень онлайн-продаж METRO на конечных потребителей достиг 6% в структуре всех продаж компании в стране. В пиковые периоды этот показатель доходил до 9%. Таким образом, канал e-grocery вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 годом, что позволило METRO в кратчайшие сроки занять значимую позицию в числе игроков онлайн рынка.

далее →

19 октября / Комментарии

Покупатели переходят на вторичные продажи для обновления гардероба

Онлайн-продажи сервисов по вторичной купле-продаже одежды и обуви повысили свою популярность на фоне сокращения доходов потребителей и общей тенденции к экономии. Сейчас этот канал занимает 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров.

далее →

16 октября / Комментарии

Авито: россиян в III квартале интересовали дом и диван

«Дом» занял первую строчку в рейтинге наиболее популярных поисковых запросов на Авито в III квартале, выяснили эксперты сервиса. В топ-5 частотных запросов на платформе также вошли «холодильник», «квартира», «диван» и «гараж». В то же время топ запросов на Авито в III квартале покинул «телефон», хотя год назад этот запрос был четвертым по популярности.

далее →

16 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет узнал, какими наушниками пользуются россияне

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на наушники и рассказали, сколько россияне готовы потратить на устройство и какие модели популярны. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2020 года.

далее →

13 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, когда покупать новые модели iPhone

В день презентации новых моделей Apple iPhone эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на гаджеты и рассказали, какие модели популярны у россиян и когда лучше всего покупать новые iPhone. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января 2019 года по 8 октября 2020-го.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook