Google поможет импортировать звонки-конверсии в AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели.

Для импорта звонков-конверсий необходим номер Google для переадресации. В настоящее время таким способом можно отслеживать звонки по интерактивным номерам телефонов в мобильных объявлениях и звонки с сайта после нажатия на объявление.

Новая функция даст возможность:

  • Отслеживать дополнительную информацию о звонках, включая тип и ценность, а также связи с конкретным объявлением или ключевым словом.
  • Разделять звонки с продажами и звонки в службу поддержки и анализировать ценность разных типов звонков. Например, можно получать данные о том, когда звонки в службу поддержки приводят к продажам дополнительных либо более дорогостоящих товаров или услуг.
  • Определять наиболее эффективные объявления и ключевые слова. Это помогает оптимизировать кампании и получать звонки с наибольшей ценностью и с самой высокой рентабельностью инвестиций.

Зная, какие объявления и ключевые слова приносят много ценных звонков, рекламодатели смогут изменить настройки так, чтобы получать их ещё больше. Например, можно увеличить ставки для ключевых слов, которые приносят больше звонков с продажами, или воспользоваться стратегией автоматического назначения ставок, такой как «Целевая цена за конверсию».

Более подробная информация о нововведении содержится в Справке AdWords.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook