Google поможет импортировать звонки-конверсии в AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели.

Для импорта звонков-конверсий необходим номер Google для переадресации. В настоящее время таким способом можно отслеживать звонки по интерактивным номерам телефонов в мобильных объявлениях и звонки с сайта после нажатия на объявление.

Новая функция даст возможность:

  • Отслеживать дополнительную информацию о звонках, включая тип и ценность, а также связи с конкретным объявлением или ключевым словом.
  • Разделять звонки с продажами и звонки в службу поддержки и анализировать ценность разных типов звонков. Например, можно получать данные о том, когда звонки в службу поддержки приводят к продажам дополнительных либо более дорогостоящих товаров или услуг.
  • Определять наиболее эффективные объявления и ключевые слова. Это помогает оптимизировать кампании и получать звонки с наибольшей ценностью и с самой высокой рентабельностью инвестиций.

Зная, какие объявления и ключевые слова приносят много ценных звонков, рекламодатели смогут изменить настройки так, чтобы получать их ещё больше. Например, можно увеличить ставки для ключевых слов, которые приносят больше звонков с продажами, или воспользоваться стратегией автоматического назначения ставок, такой как «Целевая цена за конверсию».

Более подробная информация о нововведении содержится в Справке AdWords.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook