Google поможет отследить покупки с различных сайтов и устройств

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google поможет отследить покупки с различных сайтов и устройств
Google запускает атрибуцию (attribution) для всех цифровых рекламных кампаний, вне зависимости от того, работают ли они на сайтах Google или нет. Разработчики компании собираются представить это новое предложение на своем ежегодном Саммите DoubleClick Leadership сегодня в Ки-Бискейн, Флорида.

С инструментами от Google специалисты по маркетингу смогут отслеживать, когда объявления на одном сайте приводят к покупке продукта на другом, даже если эти события происходят на разных устройствах, — сообщил вице-президент Google по видео и медийной рекламе Нил Мохан (Neal Mohan).

«Мы хотим иметь возможность понять поведение потребителей на всех экранах и устройствах и увидеть картину путешествия потребителей», — сказал он. Это путешествие может включать в себя просмотр видеорекламы на телефоне, а затем возвращение домой и покупка чего-либо на ноутбуке, и Google имеет необходимые технологии и данные для подключения точек этих событий.

В дополнение к атрибуции Google планирует представить новый рекламный продукт, ориентированный на нативную рекламу (контент, оплаченный рекламодателями). В компании утверждают, что ее программное обеспечение в состоянии доставлять и отслеживать все формы нативных объявлений, появляются ли они в редакционных лентах, между уровнями мобильной игры или работают как пользовательский спонсируемый контент, — говорит представитель Google.

«Programmatic и нативная реклама стали ракетами роста для наших клиентов, и мы хотим сделать их бесшовным использование обоих типов кампаний», — сказал он.

Наконец, Google также планирует выпустить новое предложение для рекламодателей, которые стремятся к непосредственным гарантированным приобретениям, рекламный инвентарь премиум-уровня «Programmatic Guaranteed».

В апреле текущего года Google AdWords объявил о переименовании поисковых последовательностей (Search Funnels) в «атрибуцию» (Attribution) в англоязычной версии сервиса. «Атрибуция» – более стандартное название для этого функционала в отрасли.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким образом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

18 января / Комментарии

Объем российского fashion-рынка сократился на четверть, до 1,7 трлн руб

Объем российского fashion-рынка в 2020 году сократился на четверть, до 1,7 трлн руб. По пессимистичным прогнозам, российский fashion-рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистическому сценарию — к осени 2023 года

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook