Google поможет отследить покупки с различных сайтов и устройств

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google поможет отследить покупки с различных сайтов и устройств
Google запускает атрибуцию (attribution) для всех цифровых рекламных кампаний, вне зависимости от того, работают ли они на сайтах Google или нет. Разработчики компании собираются представить это новое предложение на своем ежегодном Саммите DoubleClick Leadership сегодня в Ки-Бискейн, Флорида.

С инструментами от Google специалисты по маркетингу смогут отслеживать, когда объявления на одном сайте приводят к покупке продукта на другом, даже если эти события происходят на разных устройствах, — сообщил вице-президент Google по видео и медийной рекламе Нил Мохан (Neal Mohan).

«Мы хотим иметь возможность понять поведение потребителей на всех экранах и устройствах и увидеть картину путешествия потребителей», — сказал он. Это путешествие может включать в себя просмотр видеорекламы на телефоне, а затем возвращение домой и покупка чего-либо на ноутбуке, и Google имеет необходимые технологии и данные для подключения точек этих событий.

В дополнение к атрибуции Google планирует представить новый рекламный продукт, ориентированный на нативную рекламу (контент, оплаченный рекламодателями). В компании утверждают, что ее программное обеспечение в состоянии доставлять и отслеживать все формы нативных объявлений, появляются ли они в редакционных лентах, между уровнями мобильной игры или работают как пользовательский спонсируемый контент, — говорит представитель Google.

«Programmatic и нативная реклама стали ракетами роста для наших клиентов, и мы хотим сделать их бесшовным использование обоих типов кампаний», — сказал он.

Наконец, Google также планирует выпустить новое предложение для рекламодателей, которые стремятся к непосредственным гарантированным приобретениям, рекламный инвентарь премиум-уровня «Programmatic Guaranteed».

В апреле текущего года Google AdWords объявил о переименовании поисковых последовательностей (Search Funnels) в «атрибуцию» (Attribution) в англоязычной версии сервиса. «Атрибуция» – более стандартное название для этого функционала в отрасли.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

«Яндекс» сообщил о рекордной прибыли в 2018 году

«Яндекс» опубликовал финансовую отчётность по итогам работы в 2018 году. Согласно неаудированному отчету о финансовых результатах за четвёртый квартал 2018 года и весь 2018 год, консолидированная выручка компании за финансовый год выросла на 36% по сравнению с 2017 годом и составила 127,7 млрд руб.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги деятельности в 2018 году

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники подвел итоги деятельности в 2018 г. Общая выручка компании увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд рублей (с учетом НДС). Онлайн-продажи выросли на 30%, достигнув отметки в 73,2 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →

12 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook