Google поможет отследить покупки с различных сайтов и устройств

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google поможет отследить покупки с различных сайтов и устройств
Google запускает атрибуцию (attribution) для всех цифровых рекламных кампаний, вне зависимости от того, работают ли они на сайтах Google или нет. Разработчики компании собираются представить это новое предложение на своем ежегодном Саммите DoubleClick Leadership сегодня в Ки-Бискейн, Флорида.

С инструментами от Google специалисты по маркетингу смогут отслеживать, когда объявления на одном сайте приводят к покупке продукта на другом, даже если эти события происходят на разных устройствах, — сообщил вице-президент Google по видео и медийной рекламе Нил Мохан (Neal Mohan).

«Мы хотим иметь возможность понять поведение потребителей на всех экранах и устройствах и увидеть картину путешествия потребителей», — сказал он. Это путешествие может включать в себя просмотр видеорекламы на телефоне, а затем возвращение домой и покупка чего-либо на ноутбуке, и Google имеет необходимые технологии и данные для подключения точек этих событий.

В дополнение к атрибуции Google планирует представить новый рекламный продукт, ориентированный на нативную рекламу (контент, оплаченный рекламодателями). В компании утверждают, что ее программное обеспечение в состоянии доставлять и отслеживать все формы нативных объявлений, появляются ли они в редакционных лентах, между уровнями мобильной игры или работают как пользовательский спонсируемый контент, — говорит представитель Google.

«Programmatic и нативная реклама стали ракетами роста для наших клиентов, и мы хотим сделать их бесшовным использование обоих типов кампаний», — сказал он.

Наконец, Google также планирует выпустить новое предложение для рекламодателей, которые стремятся к непосредственным гарантированным приобретениям, рекламный инвентарь премиум-уровня «Programmatic Guaranteed».

В апреле текущего года Google AdWords объявил о переименовании поисковых последовательностей (Search Funnels) в «атрибуцию» (Attribution) в англоязычной версии сервиса. «Атрибуция» – более стандартное название для этого функционала в отрасли.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook